Раз поле помечено звездочкой, надо что-то написать...
Ну что ж... Судьба этой машины удивительна и интересна, я бы даже сказал уникальна.
Произведена на заводе БМВ, куплена в России у официального дилера, ездит, проходит плановое ТО. Ничего не менялось и не дорабатывалось. Тюнинг-тонировка.
Решил немного дописать.
Когда нажимал на кнопку запуска, сначала оборачивался с непривычки-такое ощущение, что где-то завелся ЗИЛ.
По ощущением, фиг знает как они этого добились, складывается впечатление что едешь на джипе или грузовике (я не про динамику и управляемость :))), а про восприятие окружающего мира).
Маленькая машинка с большим мотором. Как мне кажется именно м3 е90 по своей философии явилась продолжателем м5 е39, м5 е60 тоже хороша, но это совсем другая машина. Еще у меня были 2 Хонды: Интегра и с2000, так вот м3 очень похожа на них, такая 4-ех литровая с2000 в кузове седан :)
Про расход конечно писать глупо, но так ради статистики напишу, поначалу, по-привычке выкручивал мотор как на Эвике до 4 тыс.оборотов даже при спокойной езде. Расход был 22литра на 100 километров, потом стал переключаться на 2-ух тысячах, т.к. холостые 600об/мин и потрясная тяга с низов, расход стал 14 литров. Если жмот, то можно вообще ездить до 1500 оборотов :)
Еще по привычке после Эвика привыкал к выезду со второстепенных: с места газ в пол, а не едет, несколько раз чуть в зад мне не приезжали машины.Выезжая с заправки на трассе-на очень большом расстоянии от Камаза чуть не попал под него все по той же причине.
К дороге машина просто липнет, повторяя все изгибы, один раз чуть крышу головой не пробил, когда машина скорости 160км/час на углублении дороги резко вниз ушла из под меня.
Извиняюсь за сумбур-времени особо нет, да и хотел написать что-нибудь, избегая стандартных фраз и фактов, которые и так можно прочитать в журналах и инете. Позже допишу.
Последнее изменение истории: 12 May 2011 в 18:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.