бортовик автомобиля World FASTEST saloon №1㋡

Масляный радиатор от BMW M6 e63 и много интересного!

Вот наконец-то и приехал мой масляный радиатор от БМВ М6!
Как я доволен! Он такой большой!
Сразу же купил крутые фиттинги Summit, армированые шланги и на днях поеду ставить все это добро!

На последних фото сравнение с универсальным радиатором, который я купил ранее (он кстати еще в продаже, отдаю почти даром!)

П.С. я не поленился и измерил площад обоих радиаторов и вот что вышло:

Универсальный 1580 квадратных сантиметров
От БМВ М6 4872 квадратных сантиметра
Результат на лицо! Не так ли!




Автомобили: BMW M5 (E34)
Теги: BMW, bmw m5, BMW M6
24
2 September 2011 в 20:20
7733
9
9 комментариев:
Ауди Консул
#  Ауди Консул   2 September 2011 в 20:23

А ни хрена не разбираюсь в подкапотном пространстве, даже наверное и не открою сразу капот у себя то))) Но видно что это лучше, успехов в установке... а м6 это какая от новой типа или от старой...

0
goncharovroman
#  goncharovroman   2 September 2011 в 21:03

ну от последней пока:)

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул   2 September 2011 в 22:00

Тогда удачного имплантирования!

0
isox
#  isox   2 September 2011 в 20:27

Я когда боролся с перегревом масла выяснил интересную подробность.
Больше, - не всегда лучше. Маслокулер надо подбирать, пожалуй, под задачу.
Тут есть два аспекта, - КПД и потеря давления масла.
Если это затычные трассы вроде ралли/малых колец/драга то надо ставить большой кулер.
Если трассы класса АДМ или городские режимы, то хватит небольшого.
Это по части размера.

Насчет шири пайпингов и каналов, то тут зе бест, - делать по образу и подобию гоночного стока (как ты сделал, молодец, правильный ход). Тогда потеря давления масла будет минимальна.

Если ошибиться с размером/целями, то возникает забавная проблема: ошибешься в +, то не сможешь прогреть масло на большой скорости на прямой (МКАД, федеральные трассы) что есть плохо.
Если ошибиться в минус, то перегрев в гонке, что опять же фейл.

Как-то так, надеюсь мой опыт пригодится.
(у меня стоит под мой двигатель маслокулер размером примерно с твой старый, сток от SPEC-C)

2
goncharovroman
#  goncharovroman   2 September 2011 в 21:04

спасибо за советы!
Делать буду для драг/дрифт/город
Недогрева быть не может так как у меня стоит термостат масляный, отрезающий в случае недогрева путь через радиатор!

1
Talib5
#  Talib5   2 September 2011 в 22:22

Абсолютно правильно написал isox. Большая разница температуры масла, тоже может боком выйти. Попадались такие моменты, что некоторые масла при сильном "переохлаждении" образовывали всякий "мусор". Правда, масла были не "элитные", но всё же.

Удачи на дорогах! Лёгкой инсталляции!

0
goncharovroman
#  goncharovroman  для Talib5   3 September 2011 в 01:44

Спасибо! будем делать все как надо:)

0
FCLM_92
#  FCLM_92   2 September 2011 в 21:38

бросай курить!!!!!!!!!!!!!

1
goncharovroman
#  goncharovroman   3 September 2011 в 01:44

я иногда лишь балуюсь!
Одну сигарету раз в две недели! Зато вштыривает:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29