Первая поломка за сезон! Ерунда!
Еду я тут домой с работы и на приборке загорается ошибка — Low Brake Fluid! Т.е. низкий уровень тормозной жидкости! Погорела немного и погасла.
"Фигня! Датчик наверное глючит" — подумал я…
Приехал домой, поставил машину и пошел домой.
На следующее утро выхожу, сажусь, а педаль сцепления в полу, передачи не вклуючаются на заведенную…
Тут я сразу понял, что это один из циллиндров сцепления, так как у меня на первой М5 такое уже было.
Поехал на работу на метро, на вечер заказал эвакуатор, на котором благополучно и доехал до М-Центра.
Там мне сказали, что это рабочий, заказали его и я стал ждать.
На следующий день мне звонят и говорят, что уже почти все сделали, я могу выезжать.
Приехав, я увидел, что уже все поменяно и мастер прокачивает сцепление.
Подхожу я к нему и спрашиваю, поменял ли он мне еще воздушный фильтр, но ответить он не успел…
БАХ! и тормознуха потекла ручьем! откуда непонятно…
Начали снова разбирать и оказалось, что на цилиндре новом погнуло шток и выдавило его, соответственно порвав резинку…
Странно… Так как тут две версии — либо это был бракованый цилиндр, хотя оригинал, либо у меня заклинило сцепление и не нажимается "лапка"…
Но, все оказалось хорошо — бракованый циллиндр:)
Сегодня все доделали и я снова на Мке! Ура!
Жду плюсов:)
Всем спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.