Чтобы сразу было понятно про этот проект, хотелось бы разъяснить цель его создания! Нужна редкая, полная по опциям и в идеальном состоянии редчайший экземпляр BMW M5 e34.
Машина используется каждый день и доставляет огромное удовольствие и не будет стоять в гараже для коллекции… По крайней мере пока…
Всем огромное спасибо за ваши голоса и коментарии. Очень приятно, что машинку и труды в нее вложенные ценят и понимают!
Удачи всем!
публикация о "желтке" на speedhunters:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152113315/#post"http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152113315/#post
История покупки и дальнейшая эксплуатация легендарного автомобиля чаще всего становится спонтанной, как это и случилось со мной.
Но начну издалека – в начале весны 2007 года я купил БМВ М5 в 34-ом кузове. Она была уже второй моей эМкой, которая по состоянию значительно превосходила предыдущую — первую.
Поездив на ней около пяти месяцев и вложив в нее достаточно большое количество сил, денег и души, в один прекрасный день ее угнали. Это стало для меня трагедией, которую я пытался пережить. Благо, что мне помогали друзья, которые подбадривали меня и помогали в поисках.
Естественно ее не нашел ни я, ни друзья, ни милиция…
Пару месяцев я ездил на другой машине – на Мазде 3, которая оказалась весьма неплохим автомобилем, но совершенно не доставляющей удовольствие.
За это время я нашел скромную сумму в размере 350 тысяч рублей и стал задумываться о покупке автомобиля для души. Зная, что мой приятель (знакомы были лишь через Интернет и по телефонным разговорам) продает М5 в моем любимом кузове, а еще и желтую всего за 400 тысяч.
Дело оставалось за малым, хотя мне тогда так только казалось.
Жил этот мой приятель, которого, кстати, звали Миша, в Ростове на Дону, а это почти полторы тысячи километров от Москвы. Встал вопрос как к нему добираться, а ехать предстояло вчетвером – я, мой друг, который помог бы осмотреть машину и сесть за руль на обратном пути, моя девушка, которая не хотела меня отпускать в столь дальнее путешествие и мой кредитор, который одалживал мне часть денег. Кредитора оставим инкогнито
Посчитав все расходы на дорогу и проживание, я пришел к выводу, что гораздо проще будет попросить Мишу приехать в Москву. Так я и поступил. Мы договорились, что он снимает машину с учета, приезжает в Москву с братом своей жены, а я оплачиваю ему бензин и обратный перелет.
На том и порешили, и я стал с нетерпением ждать субботы, вечером которой должен был приехать он.
Вечером субботы он не приехал, да и телефон у него был недоступен. В мою голову закрались различные мысли, начиная с тех, что он продал машину другим и, заканчивая теми, что он разбился на ней где-то по дороге.
Всю ночь я не спал и ждал звонка от Миши. И дождался! Часов в пять утра он позвонил с какой-то заправки, на которой он остановился и взял телефон позвонить, так как у него не было роуминга, и не мог позвонить с дороги. Самое забавное, что женщина, давшая ему телефон, взяла с него за это сто рублей!:)
Я объяснил ему, как добраться до моего дома, где я его и встретил с чаем и пирожными. Посидев немного, мы поехали в сервис на диагностику. Машина была в отличном состоянии, за исключением передней подвески и откуда-то подтекал антифриз. К сожалению этому никто не придал значения, так как подумали, что сопливит какой-то патрубок, а в дальнейшем это оказалась трещина в блоке цилиндров.
После диагностики, я безумно довольный, повез всех на переоформление машины в МРЭО, сделал страховку и отвез ребят в аэропорт. Отправив их на самолете, я остался должен Мише пятьдесят тысяч рублей (стоит сказать, что за пару месяцев я их ему вернул).
Потом счастливый я поехал домой и начал фотографировать свою красотку во дворе!
Машина и правда была в очень хорошем состоянии и сразу же я на ней объехал все машины того же кузова, ехал вровень с М3 е46 и вообще все было супер.
Антифриз я периодически подливал и не придавал особого значения этой течи.
В начале весны случилась трагедия – я попал на ней в аварию! Слава богу я помял лишь капот, усы и сломались ноздри. Размышляя где делать машину, я встретил своего соседа, который сказал мне, что у его дяди есть автосервис и он поможет мне с ремонтом за небольшую сумму и все будет качественно. Стоит оговориться, что дядя этот, как и мой сосед – армяне…
Думаю, не стоит рассказывать, как они все сделали…
Хотя нет, пожалуй, расскажу!
Вместо того чтобы покрасить только капот, они покрасили оба крыла, капот и бампер! Зачем непонятно?! Причем покрасили настолько плохо, что краска через две недели начала трескаться, а лак вспучиваться. Более того, они даже в цвет не попали и зазоры не выставили! Предъявив им претензии, они были согласны все перекрасить, но дальнейшие события не дали им этого сделать.
Антифриз начал течь гораздо сильнее, и машина иногда начала ни с того, ни с сего закипать. Это становилось все чаще и чаще, и я начал менять все подряд, что могло на это повлиять.
Поменяв все патрубки, пробки, термостат и так далее эффекта я не добился. Чуть позже на масляном щупе и пробке я увидел эмульсию… Это было для меня ударом и, вызвав эвакуатор, я отвез ее в сервис порекомендованного мне человека, который хорошо разбирается именно в этих моторах.
Разобрав мотор, он увидел, что блок потрескался в районе дырок, куда вкручиваются болты головки блока цилиндров – их двенадцать бырок, вокруг восьми были трещины. Из-за этого приподнимало головку, масло попадало в антифриз и антифриз в масло, и машина кипела.
Недолго я думал, что делать дальше и заказал новый мотор из Германии! При чем не просто с какого-то аукциона, а с завода БМВ, как запчасть. Мои приятели, которые только открыли магазин запчастей (М-Центр), сделали мне очень хорошую скидку, и я стал ждать прихода мотора.
Он должен был приехать еще до нового года, но из-за нашей таможни и долгих сроков изготовления мотора на заводе БМВ, получил я мотор только к марту следующего года. Тогда машину и начали понемногу собирать. Но, продав другой свой автомобиль, у меня появились деньги, и я решил покрасить мою красотку.
Чуть позже мне подфартило, и я получил практически новые тормоза от Porsche Cayenne Turbo. Я заказал переходники, которые мне изготовили за две недели и тормоза были готовы к установке.
Делали машину там же, где я и заказывал запчасти, и стоит сказать, делали хорошо, но долго. Красили и полностью дособирали машину, с учетом замены горы запчастей, аж до июня!
Но, наконец, когда я выехал, я испытал истинное удовлетворение!
Правда на следующий день, я заметил, что откуда-то опять подтекает антифриз и волосы на моей голове зашевелились! Слава Богу, это оказалась лишь помпа, которая практически сразу была заменена на новую.
Чуть позже «наелся» кардан, его ждала та же участь, что и помпу
После этого не ломалось ничего! тьфу-тьфу-тьфу! Но вот, я проехал уже 13000 километров, съездил в Ярославль и безумно доволен своей машиной.
P.S. Лишь через несколько месяцев после покупки я узнал, что мне попался очень редкий экземпляр – это единственная в мире рестайлинговая леворульная BMW M5 e34 в желтом (dakargelb) цвете!
А всего желтых было сделано пять штук – две дорестайлинговые (одна на данный момент в Нальчике, а вторая в Финляндии) и три рестайлинговые (одна в Англии, вторая в Японии и третья у меня).
Даже под капотом на правой чашке вместо таблички с наименованием цвета у меня табличка с надписью “Sonderlack”, что означает «новый лак». А по VIN-номеру цвет машины написан как «Individual Sonderlack Dakargelb Contrast Cosmos Schwartz», что означает Индивидуальный цвет, автомобиль желтый в контрасте с черным, в котором выполнены пороги и юбки бамперов.
Вот такая вот ирония покупки эксклюзивного автомобиля.
А теперь немного про особенности управления моей красоткой:
Машина едет очень необычно – до трех с половиной тысяч оборотов, мотор тянет как паровоз, но чисто на крутящем моменте, а после взрывается словно атомная бомба и машину ускоряется так, будто включилась турбина, и делает она это с таким резким металлическим звуком, который не передать словами, а надо лишь слушать!
В городе очень удобно ездить на М5, так как можно спокойно передвигаться на любой из скоростей и не беспокоится по поводу того, что можешь не успеть кого-то обогнать. Более того, благодаря такому тяговитому мотору, средний расход топлива в городе составляет всего лишь около 14 литров на сотню. Это очень мало для столь мощного и большого по объему мотора, к тому же разработанному в далекие девяностые. А по трассе получается девять с копейками литров, что вообще смешно, так как моя Мазда 3 потребляла восемь с половиной!
Дальше стоит сказать про управляемость. Она как у хорошей БМВ, но не более того. Главное в этом автомобиле – это компромисс между комфортом и управляемостью, который был выбран идеально! В городе она достаточно комфортна, может быть, даже, немного недостает жесткости, на трассе – самое то, да и на гоночном кольце она не падет в грязь лицом Так же очень радует, что автомобиль имеет избыточную управляемость, склонную к заносу задней оси – это очень весело, когда можно легко закинуть машину в занос и легко им управлять.
Салон – классика интерьеров БМВ девяностых годов. Строгие четкие линии, настраивающие владельца на боевой лад, но с точным расчетом всего проделанного. Центральная консоль развернута к водителю, вместо указателя моментального расхода топлива стоит указатель температуры масла, сиденья Motorsport (в простонародье их называют Recaro) с увеличенной боковой поддержкой и удлиняемой подушкой – все это создает ощущение спортивности автомобиля, которое подтверждается технической частью.
Тормоза… стандартные, я оценить толком не могу, так как поездил я на них мало, да и они не были в идеальном состоянии (надо было перебирать суппорта). А о тормозах Porsche можно слагать легенды, так как, имея хорошую резину, автомобиль просто встает как вкопанный с любой скорости. Особенно я это оценил, одев недавно гоночные полуслики, на которых и управляемость и торможение стали просто заоблачными.
Про дизайн, я думаю, говорить не стоит, так как это дело вкуса каждого, но мне очень нравится стремительность и одновременная мощь внешнего вида.
Комплектация конкретно этой машины тоже неплохая, и включает в себя:
Люк, раздельный электро-салон, обивка сидений Кожа + Ткань с Моторспортовским триколором (голубой, фиолетовый, красный), руль, рычаг коробки передач и ручка ручника с чехлами обшиты в алькантару с трехцветными (голубой, фиолетовый, красный) швами, деревянная отделка салона, подогрев сидений, круиз контроль, автоматический климат контроль с датчиком загрязненности воздуха, электрорегулируемая рулевая колонка, тонировка всех стекол кроме лобового, эМочные зеркала на двух ножках, салонное зеркало с автозатемнением, 18-ти дюймовые разноширокие кованые диски 37-ого стиля, Servotronic (гидроусилитель руля с переменным усилием, зависящим от скорости и оборотов двигателя), EDC (подвеска с изменяемой жесткостью и двумя режимами (Sport – самый жесткий) и Programmen (Программируемый – подвеска сама становится мягче или жестче в зависимости от дорожных условий), режим интенсивной работы омывателя стекла, форсунки омывателя и личинки ручек дверей с подогревом, ксеноновые фары ближнего и противотуманного света, спортивный прямоточный выхлоп, передние тормоза Porsche Cayenne Turbo (шестипоршневые суппорта, диски размерностью 350/34мм), задние тормоза Porsche Cayenne Turbo (четырехпоршневые суппорта, диски размерностью 320/20мм), оригинальные патрубки охлаждения тормозов, инерционный наддув, пружины Eibach Sport Line.
Новые запчасти, установленные на этот автомобиль:
Двигатель в сборе, все расходные материалы по двигателю и сопутствующим деталям, радиатор, помпа, карданный вал, рабочий и главный цилиндры сцепления, кулиса коробки передач, тормозная система, тормозные шланги, передний бампер, передние крылья, выхлопная система, все детали передней подвески и часть задней, карданный вал.
Вот некоторые интересные записи из бортового журнала, касающиеся изменения в автомобиле:
1) передние тормоза от Porsche Cayenne Turbo
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/1729382256910328565/#post
2) задние тормоза от Porsche Cayenne Turbo
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376151939104/#post
3) покраска и сборка красотки
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376151854084/#post
4) перешивка руля в алькантару
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/4062246863888378642/#post
5) полная замена всей подвески
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376151751186/#post
6) установка задней растяжки стоек
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376151990216/#post
7) новый четырехместный электро-моторспорт салон
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376151990748/#post
8) установка торпедо с AirBag
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152032882/#post
9) установка электрорегулируемой рулевой колонки, ручек дверей с гравировкой BMW Motorsport и дерева в салоне
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152053145/#post
10) установка самозатемняющегося салонного зеркала
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152059637/#post
11) новый кардан
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152100327/#post
12) установка полностью прямоточного выхлопа Supersprint
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152166641/#post
13) абразивная полировка
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152166658/#post
14) звук полного Supersprint
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376152172866/#post
Последнее изменение истории: 5 April 2015 в 15:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.