Сейчас многие гордо ездят на этих произведениях искусства марки BMW, у которых на капоте гордо притаился этот символический значок. И он всем говорит что под капотом спрятанная целая история, которая тихо затаилась там в подкапотном пространстве уже готова разорвать любого соперника в клочья, лишь бы только хозяин, там внутри салона, дал команду — нажал на педаль акселератора! И тогда вся эта необъятная сила целого столетия вырвется наружу и покажет всем на что на что она способна, чье сердце начало биться первым на этой планете. И докажет всем что именно она достойная носить название ЛИДЕР, что именно она положила начало всему и все эти ничтожные клоны вокруг, разъезжающие по уличкам просто не имеют права даже близко подъезжать к ней.
А потом снова тихонько затаится, где то там между великим логотипом BMW и счастливым водителем в салоне — всегда готова вырваться наружу зарокотать двигателем, провернуть огромные катки на асфальте и устремится вперед в будущее, заставляя позади всех неудачников смотреть на уезжающие вдаль стопы целой истории!
И вот как я стал обладанием этой истории:
Было дело пару лет назад, когда я решил поменять очередную машину. Чисто случайно я купил BMW 520i E34. Этой машиной был доволен на 99%. Хочу сказать что это была моя первая BMW. С этого времени, наверное, я и стал фанатом BMW. Катаясь по дорогам на своем бумерке, все время засматривался на BMW 7-series E38. Уж очень завораживала она меня: дизайном, тем как едет по дороге. Было решено что следующая машина будет именно она!
Спустя некоторое время решил сменить машину. Выбор был однозначен — бэха семерка в 38-ом кузове. Думал вообще купить 728-ую, что б и семерка и расход не большой. Но так как я покупал машину не новую речи и не могло идти о цвете машины, кожи, дисков, опций и т.д. Практически единым критерием стало — состояние.
И вот уже второй раз обойдя авторынок понял что кроме данной 735-ой достойных вариантом больше нет. Смущал двигатель, думал будет большой расход, боялся что ударит по карману. Но возвращаться без авто не хотелось. И подумав, я решил что куплю ее. Большим плюсом было то что она только с Германии.
Первые впечатления были просто неописуемые. Это была моя первая машина такого размера, первая — такого класса, первая — с таким относительно большим двигателем, первая — с автоматом (Step-Tronic, аналог всем известному Тип-тронику).
Ездил не мог нарадоваться. Расход не так уж меня и огорчил:
При езде за городом 140-160 км/ч расход 12-12.5 л/100км
В городе в среднем режиме — 18 л/100км
Ну и естественное расход иногда отклоняется в зависимости от настроения, было что в городе расход был 25 литров.
Немного технической информации:
Двигатель — V8 3.5л. (32v)
Мощность — 235 л.с.
Крутящий момент — 325 нм
Разгон 0-100 км/ч — 8.0 с
Длинна авто — 4985 мм
В процессе эксплуатации слабых мест пока что не выявлено. Менял масло, фильтра, резину, стойки (Bilstein B6). Поломки конечно были но не серьезные и не такие что периодично повторяются.
Из изменений было — замена задней оптики, передних ноздрей и установка ионизатора воздуха.
После ионизатора расход упал до таких показателей:
Город — 15.0 л/100км
Трасса — 10.5 л/100км
В него мало кто верит, пока не поставит себе.
Машина на данный момент у меня. Я доволен ею на все 100%. Что сказать?
Хорошая машина бэха семерка!
Последнее изменение истории: 5 June 2009 в 01:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.