После продажи мерседеса подвернулась возможность покататься на этом семерике. До этого сидел за рулем мерседес S класса. Машина для меня была абсолютно новая, но я к ней быстро привык. В Екатеринбург она приехала из столицы нашей необъятной родины, приехала слегка потрепанной, но для своих лет очень в бодром состоянии!) Подвеска мягкая, но в меру, дорогу держит хорошо, крепко вгрызается в асфальт и не кренится. Разгон у этой бехи резвый, большего мне и не хотелось, со светофора и за городом поливает солидно). Так получилось что её эксплуатация началась в самый разгар зимы и я испытал все недостатки этой машины в сугробах, на льду, на не чищенных загородных трассах. По пять раз на дню приходилось лопатой махать) Салон светлая кожа, с подогревами, бортовой комп, хорошая музыка, длинные подлокотники, жутко удобные. Топлива кушает прилично, но оно того стоит я считаю)
Пока я на ней езжу вложил уже порядка 250 000 руб., последнее ТО поменял замена ракеров, электромагнитных клапанов, цепей, успокоителей и нате жителей, сальников колен вала перед и зад, прокладки крышек клапонов, прокладки поддона, замена ремкомплект рулевой рейки, рулевых наконечников, рулевые тяги, штанги - линки, масло в гидроусилителе, масло в коробке, масло в двигателе, сальник на генераторе, замена антифриза, и тормозной жидкости, замена свечей, замена свечных колодцев, всех фильтров. Весь ремонт обошелся на 120 000 руб.
Машина мне очень понравилась, на дороге идеально слушается руля, повышает самооценку и производит благоприятное впечатление!)
Последнее изменение истории: 1 March 2015 в 16:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.