бортовик автомобиля Ласточка

Первые температурные "минусы"



Всех приветствую!
Как и обещал, продолжаю делиться опытом владения Семеркой e38. :)

Поменял я все расходники (свечи, масло залил то же, то и было раньше-10w60 Кастрол, фильтры, колодки перед). Все как говорилось раньше-оригинал, за исключением масла ))
Выбор масла основан на том, что его заливали после переборки, двигатель работал ровно и масло не ел.

В пятницу в обед уже ехал, "притирал" колодочки. При замене выяснилось, что скорее всего придется на следующей замене менять диски:/

До обеда субботы катал, все норм было. Заводилась машинка с полуоборота(простоявши ночь на улице). В обед я ее поставил возле дома и до утра понедельника не трогал.

А сегодня она начала хандрить. Сел, завел ее также легко. Но после полуминуты она начала троить:((
Обороты не гуляют, как обычно опускаются в рабочую зону, но вибрация ощутимая. Слышно, что двигатель работает не ровно.
Подождал, прогрел-без изменений. Разбудил друга. Он посоветовал дать газу пару-тройку раз на месте. И подождать пока дойдет до максимальной рабочей температуры двигателя. Так и сделал-не помогло.
Отъехал-подумал, может во время езды пройдет. 500 метров проехал-без изменений(двигатель "тыркает", слышно, что выхлоп тупит). Я остановился, заглушил двигатель, вынул ключ, расстроено вздохнул.

Сразу решил попробовать завести-вуа ля...завелась легко, без тряски. Работа выхлопа и двигателя ровная.
Доехал спокойно, без проблем(тьфу-тьфу-тьфу).

Возможно, одна из причин-свечки были в масле, когда их меняли:\
Будем разбираться. От этого никуда не денешься. Плюс большинство косяков выявятся в первые серьезные морозы:) А может и ничего серьезного не будет. Не должно во всяком случае :)
Автомобили: BMW 7er (E38)
5
26 November 2012 в 15:59
1187
9
Последний раз отредактировала Андреич206, 26 November 2012 в 16:05
9 комментариев:
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  26 November 2012 в 16:11

А что Вы хотели? Старое авто, тем более бмв, тем более семерка! Боюсь это только цветочки( В любом случае удачи и без проблемной эксплуатации! +++

0
Андреич206
#  Андреич206  26 November 2012 в 17:16

Да вобщем-то я понимал, что без косяков не обойдется. Буду лечить:)

0
Filipp
#  Filipp.///M  26 November 2012 в 17:01

Подыщи, поузнавай хорошего мастера по бээмвэ. Свой мастер и денег рвать не будет и адекватно будет следить за авто. У бээмвэ электроники много, все завязано между собой, да и сами все агрегаты дорогостоящие, вне зависимости от года выпуска, так что лучше не у "сонного друга" консультироваться, чтоб до более серьезного ремонта не доводить. Удачи!

0
Андреич206
#  Андреич206  26 November 2012 в 17:31

Свой мастер у меня есть:)
Ток, к сожалению, у него по электронике ничего не сделаешь, так как сервис без аппаратуры для диагностики.
Вроде как есть друзья друзей в Автодоме, но не уверен, что они будут за такую браться.

0
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  26 November 2012 в 19:20

там м52? была е46 323 оч давно, там тоже самое по утрам было. лечилось перезапуском) это либо катушки, либо свечи, либо хз))

0
Андреич206
#  Андреич206  26 November 2012 в 19:53

м52ту
да странно, свечи не должны поидее тупить-новые же)
а вот катушку надо будет посмотреть

0
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  26 November 2012 в 20:05

ТУ это тоже самое, без никасилового напыления только,
99 год?)
катушек там 6

0
Андреич206
#  Андреич206  для Лейтенант ДПС  27 November 2012 в 13:26

да-99 года)
а разве ТУ это не указатель наличия Ваноса(в данном случае двойного)

0
Лейтенант ДПС
#  Лейтенант ДПС  для Андреич206  28 November 2012 в 13:20

нет))) и дабл ванос пошли на м54 , если не ошибаюсь. тут один)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29