бортовик автомобиля Ласточка →
Всех приветствую!
Как и обещал, продолжаю делиться опытом владения Семеркой e38. :)
Поменял я все расходники (свечи, масло залил то же, то и было раньше-10w60 Кастрол, фильтры, колодки перед). Все как говорилось раньше-оригинал, за исключением масла ))
Выбор масла основан на том, что его заливали после переборки, двигатель работал ровно и масло не ел.
В пятницу в обед уже ехал, "притирал" колодочки. При замене выяснилось, что скорее всего придется на следующей замене менять диски:/
До обеда субботы катал, все норм было. Заводилась машинка с полуоборота(простоявши ночь на улице). В обед я ее поставил возле дома и до утра понедельника не трогал.
А сегодня она начала хандрить. Сел, завел ее также легко. Но после полуминуты она начала троить:((
Обороты не гуляют, как обычно опускаются в рабочую зону, но вибрация ощутимая. Слышно, что двигатель работает не ровно.
Подождал, прогрел-без изменений. Разбудил друга. Он посоветовал дать газу пару-тройку раз на месте. И подождать пока дойдет до максимальной рабочей температуры двигателя. Так и сделал-не помогло.
Отъехал-подумал, может во время езды пройдет. 500 метров проехал-без изменений(двигатель "тыркает", слышно, что выхлоп тупит). Я остановился, заглушил двигатель, вынул ключ, расстроено вздохнул.
Сразу решил попробовать завести-вуа ля...завелась легко, без тряски. Работа выхлопа и двигателя ровная.
Доехал спокойно, без проблем(тьфу-тьфу-тьфу).
Возможно, одна из причин-свечки были в масле, когда их меняли:\
Будем разбираться. От этого никуда не денешься. Плюс большинство косяков выявятся в первые серьезные морозы:) А может и ничего серьезного не будет. Не должно во всяком случае :)
Первые температурные "минусы"
Всех приветствую!
Как и обещал, продолжаю делиться опытом владения Семеркой e38. :)
Поменял я все расходники (свечи, масло залил то же, то и было раньше-10w60 Кастрол, фильтры, колодки перед). Все как говорилось раньше-оригинал, за исключением масла ))
Выбор масла основан на том, что его заливали после переборки, двигатель работал ровно и масло не ел.
В пятницу в обед уже ехал, "притирал" колодочки. При замене выяснилось, что скорее всего придется на следующей замене менять диски:/
До обеда субботы катал, все норм было. Заводилась машинка с полуоборота(простоявши ночь на улице). В обед я ее поставил возле дома и до утра понедельника не трогал.
А сегодня она начала хандрить. Сел, завел ее также легко. Но после полуминуты она начала троить:((
Обороты не гуляют, как обычно опускаются в рабочую зону, но вибрация ощутимая. Слышно, что двигатель работает не ровно.
Подождал, прогрел-без изменений. Разбудил друга. Он посоветовал дать газу пару-тройку раз на месте. И подождать пока дойдет до максимальной рабочей температуры двигателя. Так и сделал-не помогло.
Отъехал-подумал, может во время езды пройдет. 500 метров проехал-без изменений(двигатель "тыркает", слышно, что выхлоп тупит). Я остановился, заглушил двигатель, вынул ключ, расстроено вздохнул.
Сразу решил попробовать завести-вуа ля...завелась легко, без тряски. Работа выхлопа и двигателя ровная.
Доехал спокойно, без проблем(тьфу-тьфу-тьфу).
Возможно, одна из причин-свечки были в масле, когда их меняли:\
Будем разбираться. От этого никуда не денешься. Плюс большинство косяков выявятся в первые серьезные морозы:) А может и ничего серьезного не будет. Не должно во всяком случае :)
Автомобили: BMW 7er (E38)
26 November 2012 в 15:59
Последний раз отредактировала Андреич206, 26 November 2012 в 16:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.