Купил для восстановления. Думал потяну восстановлю и буду супер пупер ездить на истории, но не тут то было. Оказалось все намного хуже. Пришлось продать спустя месяц.
Была тут значит такая 2109, про нее отдельный пост:) Решил я как то разнообразить гараж. Нашел в инете этот авто (184 лс, механика) чеки горели, наверно все горели:) но там была супер кнопка после нажатия которой они все сбрасывались и создавалось ощущения что все ОК :) пошел процесс покупки. Как всегда все не гладко, проблемы были с доками и она что то уж очень плохо заводилась, стартер какбэ иногда в упор не хотел крутить пока по нему чем нибудь не долбанеш.Так как она не стояла на учете, выяснилось это только в ГИБДД при постановке-снятии, думаю все знают такую процедуру. Пришлось несколько дней ждать пока владелец, все это исправит. Ну и в итоге наступил день когда я отвез деньги и уехал на этой БЭШКЕ :) Правого тормозного суппорта она не видела вроде долго уже не видела :) Поэтому ехать пришлось совсем аккуратно, местами даже было стремно нажимать на тормоз, потому что тянуло страшно влево.Но самый такой плюс был, в дисках и комплектации.Был электро люк(не протекал кстать) электро зеркала с обогревом и 4 электро стекло подъемника:) Покатушки были не долгими(((( пару раз по району на транзитной страховке. на учет не ставилась. Слегонца поездив боком на площадке задел чуть автобус. и начала она стоять во дворе где ожидала нового хозяина. Хочу сказать ждала не долго! Приезжали и смотрели много людей я даже чутка был удивлен от такого количества заинтересованных в ней! Ну ничто не вечно и в итоге забрали её по генералке 2 кулибина с ВДНХ. Якобы под восстановление или под мего корч.Ну в общем так то она меня и покинула! Хотелось бы узнать о дальнейшей судьбе этого баварско-акульего-гиганта.
Последнее изменение истории: 25 August 2012 в 14:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.