BMW E38 — автомобиль с
кузовом «седан» класса «люкс»
компании BMW. Дебютировал в
июне 1994 года, сменив 2-е
поколение 7-й серии BMW E32.
Модель выпускалась вплоть до
2001 года, когда ей на смену
пришла новая «семёрка» BMW
E65/E66 2002 модельного года.
Существуют следующие
варинты этой модели : 728i,
730i, 735i (не доступны в США и
Канаде), 740i и 740iL (V8),
флагманский 750i V12 и
дизельные варианты 725tdi,
730d и 740d.
Модель претерпела
значительные изменения как
во внешнем виде , так и под
капотом. Дизайн во многом
определён предыдущим
кузовом Е 32 (снаружи) и
некоторыми деталями внутри.
Дизайн салона впоследствии
стал прототипом для пятой
серии в кузове Е 39
(уменьшенная копия).
Эксклюзивные вырианты
модели были так же
представлены в удлинённых
кузовах : 740iL и 750iL
(колёсная база удлинена на
140 мм.) и ещё более
растянутый 750 XLA (колёсная
база удлинена на 390 мм.). В
конце 1998 года кузов
подвергся незначительному
рестайлигу .
Mодели 740iL и 750iL также
выпускались в
легкобронированном (класс
B4) исполнении Protection.
Также на базе 740iL или 750iL
существует версия броневик
( исполнение Security, класс B6
или B7). В техническом
оснащении модель шагнула
далеко вперёд . Особенно это
касается электронных систем.
Впервые были внедрены такие
системы как :
адаптивная автоматическая
коробка передач (система AGS);
электронная система
управления двигателем (ELM);
система динамической
стабилизации движения (DSC);
система регулирования
положения кузова (NR);
система электронного
управления жесткостью
амортизаторов (EDC);
система автоматической
стабилизации кузова (ASC
Последнее изменение истории: 22 October 2011 в 02:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.