После Ипрезы хотелось комфорта, но также хотелось динамики. Всю жизнь относился негативно к автомобилям марки БМВ, будучи поклонником японского автопрома. 740ю купил спонтанно и… не пожалел. Машина очень понравилась, и я до сих пор испытываю удовольствие за рулем. Я понял, что БМВ — это не только машины и мотоциклы. БМВ — тоже отдельная культура. а культовые машины я обожаю.
И вот теперь я использую ее как эвридэйкар.
По комплектации не фулл — но шторки, дотягиватели, и стела толщиной больше сантиметра и еще куча мелочей — приятное дополнение к 300 сильному М62му двгателю объемом 4,4 литра. Версия лонг — обеспечивает огромное пространство для задних пасажиров.
Установлена газовая установка. Газ раньше ненавидел, но теперь подсчитывая затраты на топливо — опять же меняю свое мнение)
Состояние на 4+. Есть пару незаметных косяков, которые в процессе исправления.
Разные системы стабилизации итп позволяют ей рулиться и передвигаться даже на таких заснеженных дорогах как у нас сейчас.
Гидравлическая задняя подвезка вообще идеальна. Правда представляю сколько будет стоить ремонт в случае поломки.
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 04:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.