бортовик автомобиля BMW 7 series 750 Li

О "пинках" при торможении.

Похоже, одна из наболевших тем — "пинки" при торможении/разгоне, а иногда выскакивающие ошибки в виде шестеренок… Мнений о причинах возникновения данной проблемы множество, как, впрочем, и возможных решений их. Интернет-сообщества пестрят ими.
У меня эта проблема возникла где-то около месяца назад. После начала езды, при торможении и остановке был небольшой скачок/"пинок под зад". Первая мысль — масло в коробке. Обратился к дилеру с просьбой провести диагностику и проверить уровень масла в коробке.
После диагностики получил бумагу и комментарий от мастера — масло в норме((!) дальше по тексту будет понятно, почему отметил), проскальзывание 1и2 передач, из-за износа железа. Вердикт — замена коробки или переборка с заменой мехатроника (любимая тема, кстати, дилеров БМВ) из-за его неисправности. Сумма за новую коробку — 320 т.р. Ремонтом, по понятным причинам ОД не занимается — но(!), как оказалось у мастера есть друзья по ремонту коробок и всего за сумму от 80-140 т.р. переберут и отремонтируют коробку. Ну и, конечно же, коронное — срочно, тянуть нельзя!
Уехал и начал искать знакомых с хорошими и недорогими ремонтниками.
В один из дней по приезду на парковку, я не встал на свое место до конца, чтобы выгрузить велосипед ребенка. Обходя машину, заметил в полумраке парковки темное пятно на земле. Потрогал — масло! Раньше не замечал, т.к. паркуюсь задом и что там твориться на земле — не видно.
Записался на станцию к знакомым. Подняли машину, а там.




защита коробки. Сразу после поднятия машины




сам поддон
Вердикт — пробиты защита, в двух местах, и поддон коробки. Низкий уровень масла — отсюда пинки и перегрев (шестеренка) (дилер сказал, что масло в норме!).
Итог — замена поддона и долив масла. По цене: поддон у дилера — 12 т.р. и масло по 1 700 р. за литр. Есть неоригинальные поддоны, дешевле вполовину .

Может, кому поможет. Т.к. развод от дилера уже достал

Автомобили: BMW 7er (E65/E66 L)
6
17 April 2012 в 17:12
7372
6
6 комментариев:
MilkMike
#  MilkMike  17 April 2012 в 17:17

Вот пи...оры - а если на дилера в суд подать за такие разводы?

1
DySOBR
#  DySOBR  17 April 2012 в 22:25

Думал об этом. Вопрос с ответственностью дилера, пока остается открыт.
Причем, когда выяснилась причина, я обратился к дилеру с претензией. На нее мне ответили, что мастер, якобы, видел течь - "Но не придал ей значения(!)".
Весьма странно - клиент обращается с проблемой в поведении АКПП, а мастер видит течь - но не придает значения, а предлагает поменять коробку! )))

0
Ultjkee
#  Ultjkee  17 April 2012 в 17:51

толчки при тормржении это гидрокомпенсаторы мне сказали,у знакомого на х5 было,за 30к перебрал коробку)

0
mr_german
#  mr_german  17 April 2012 в 22:11

ты вообще понимаешь что такое гидрокомпенсаторы и где они находятся?))))))))))))))))))))

0
vladi1
#  vladi1.ee  17 April 2012 в 22:00

похожая тема, у меня просто сальники пропускать стали ... и масло вытекало потихонечку ... замена тоже поддона была и масло. ошибку не выбивало но попадало на выпуск и дымило из под машины адцке страшно! :)

0
DySOBR
#  DySOBR  17 April 2012 в 22:15

После замены поддона и долив масла - толчки прошли. В целом все пришло в норму.. Но, из-за того, что послушав дилера - поездил без масла (в общем итоге, пока искали причину, масло вытекало в течении двух недель(!)), один раз в пробке перегрел коробку (вошла в аварийный режим), появился какой-то дискомфорт и легкие толчки при переключении передач. Понятно, что работа, почти "на сухую" не пошла коробке на пользу.
Вердикт при течи масла - строгий запрет на эксплуатацию автомобиля. Но из-за, несвоевременности обнаружения, к сожалению - я продолжал ездить! Хотя и старался минимизировать поездки на ней.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29