О "пинках" при торможении.
Похоже, одна из наболевших тем — "пинки" при торможении/разгоне, а иногда выскакивающие ошибки в виде шестеренок… Мнений о причинах возникновения данной проблемы множество, как, впрочем, и возможных решений их. Интернет-сообщества пестрят ими.
У меня эта проблема возникла где-то около месяца назад. После начала езды, при торможении и остановке был небольшой скачок/"пинок под зад". Первая мысль — масло в коробке. Обратился к дилеру с просьбой провести диагностику и проверить уровень масла в коробке.
После диагностики получил бумагу и комментарий от мастера — масло в норме((!) дальше по тексту будет понятно, почему отметил), проскальзывание 1и2 передач, из-за износа железа. Вердикт — замена коробки или переборка с заменой мехатроника (любимая тема, кстати, дилеров БМВ) из-за его неисправности. Сумма за новую коробку — 320 т.р. Ремонтом, по понятным причинам ОД не занимается — но(!), как оказалось у мастера есть друзья по ремонту коробок и всего за сумму от 80-140 т.р. переберут и отремонтируют коробку. Ну и, конечно же, коронное — срочно, тянуть нельзя!
Уехал и начал искать знакомых с хорошими и недорогими ремонтниками.
В один из дней по приезду на парковку, я не встал на свое место до конца, чтобы выгрузить велосипед ребенка. Обходя машину, заметил в полумраке парковки темное пятно на земле. Потрогал — масло! Раньше не замечал, т.к. паркуюсь задом и что там твориться на земле — не видно.
Записался на станцию к знакомым. Подняли машину, а там.
защита коробки. Сразу после поднятия машины
сам поддон
Вердикт — пробиты защита, в двух местах, и поддон коробки. Низкий уровень масла — отсюда пинки и перегрев (шестеренка) (дилер сказал, что масло в норме!).
Итог — замена поддона и долив масла. По цене: поддон у дилера — 12 т.р. и масло по 1 700 р. за литр. Есть неоригинальные поддоны, дешевле вполовину .
Может, кому поможет. Т.к. развод от дилера уже достал
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.