Пол и электрика для Паровозика. Первый посленовогодний блог
Доброго всем вечера, мои дорогие друзья! Все те 4... или 5... сколько я не писал на смотре... загулялся в Новый год! Ах да, С Новым Годом Вас! :) Желаю, чтобы в новом году Вы решились на самые безумные проекты или завершили начатое! :)
Так, о чём я... 4 января котелок вообще не варит :) Вчера был на мажорке... Ну, то, что творилось там вчера, я видел впервые в жизни! Конечно, некоторые смотровчане уже привыкли к этому, но я в шоке до сих пор! Вокруг клумбы дрифтил каждый второй автомобилист! И, знаете, это было круто :) Особенно мне понравились парни на полноприводной турбовой Тойоте Калдине, Субару Легаси, Лансере 10-ом и Мазде 3 MPS! Если вы есть на смотре, отзовитесь! :) Встретил там же смотровчан, которых не узнал я (не серчайте, я исправлюсь), но которые узнали меня, что приятно, с ними же и потусили немного :)
Особенно неожиданно было видеть нашего дорогого Карла Маркса, который приехал с Давидычем :) Братан, жду от тебя видосов! :)
К сожалению, фото нет, а видео с моей нокии записалось ужасное... Так что ждём видеоблог Карла Маркса :)
Но то была присказка, теперь дойдём до сути поста :)
Итак, давненько приобрёл, но только вчера забрал.
1) Пол под ногами заднего левого пассажира (за водительским сиденьем). У меня он... его нет, вобщем. В своё время вывалился дренажный лючок (видимо, от удара) и весь пол сгнил. Благо не добралось до силовых частей.
2) Жгут проводки.
На самом деле, надо 2, но первый (что от монтажного блока) ещё восстановим. А вот этот, второй, что шёл от ЭБУ двигателя, мёртвый наглухо. Достался в состоянии на 5- :)
К нему в комплекте сразу же взял катушку зажигания (почти новая, Bosch),
ЭБУ опережения зажигания (номер 1) и ЭБУ транзисторного зажигания (номер 4)
Если присмотреться, эти 3 части видно в проводах на заднем плане :)
3) Трамблёр оригинальный, с пробегом около 50 тысяч километров, то-есть, совсем новый, даже бегунок как с завода :)
На самом деле, нашёл его случайно, но не купить просто не мог. Дело в том, что на 728i шло 2 вида трамблёров - с сопротивлением 1 и 5 килоОм. Первые ставились на простые машины, вторые - на автомобили с кондеем. Как помните, у меня именно такая. Пробовали ставить с другим сопротивлением - не заводится. Посему 5-ти килоОмники - вещь довольно редкая, и я, не поскупившись лишними 2 тысячами, купил и его, понимая, что такой шанс просто нельзя упускать :)
И, в дополнение, мною был куплен самому себе подарок на Новый Год оригинальный домкрат!
Как видите, домкрат в прекрасном состоянии! Самое главное, что механизм как новый!
Ладно, остановлюсь, пожалуй, итак много текста :) Всех ещё раз с Новым Годом! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.