бортовик автомобиля Паровозик из Ромашково

Цены на BMW e23 в 1984 году.

Всем доброй ночи!) Я даже не знаю, чем вас ещё удивить, пока запчасти идут ко мне, а зарплату ещё не выдали, но тут я вспомнил, что давно мечтал посчитать смтоимость моей машины. Мне в руки попал журнал Auto, Motor und Sport за март 1984 годах, где почему-то был каталог по BMW e24 и e23 с ценами на все детали. И вот замучал вопрос, сколько же стоила моя машина на момент 1984 года? :) Задрочился Заморочился и посчитал :) Итак, сначала номер опции, потом цена в Дойчмарках, а потом название на немецком и русском.

6571 42.200,00 Fahrzeug 728i (версия 728i на МКПП)

210 2.913,00 ABS (Оснащение авто АБСом)

217 159,00 Lederlenkrad Serienstyling (кожаный руль)

218 220,00 Sportlederlenkrad 395mm (спортивный руль)

270 257,00 Niederquerschnittsreifen 205/70 VR 14 auf Stahlfelge 6,5 x 14" (стальные диски размером 6.5x14 с резиной 205/70 VR14, непонятно только почему за стоковые диски требуют бабки)

300 486,00 Zentralverriegelung einschl. beleuchtetem Schlüssel und Verzögerungs - Notschalter (Центральный замок с аварийным открытием при аварии)

301 1.272,00 Diebstahlwarnanlage mit Schloß am Heck und 2 vielfach codierbaren Schlüsseln einschließlich Zentralverriegelung (заводская сигнализация, если по-простому :)

314 344,00 Fahrer - und Beifahrerspiegel elektrisch vom Fahrer aus einstellbar, Gläser und Fahrertürschloß und Scheibenwaschdüsen beheizt (обогрев электрозеркал заднего вида и бачка омывателя)

350 399,00 Wärmeschutzglas grün rundum (зелёные детермальные стёкла)

411 1.450,00 Fensterheber elektrisch, vorn und hinten (электрические стеклоподъёмники спереди и сзади)

425 240,00 Werkzeugkasten große Ausführung inkl. Kofferraumdeckel - Innenverkleidung (большой ящик с инструментами на крышке багажника)

427 31,00 Warndreieck mit Halterung (знак аварийной остановки с держателем)

498 204,00 Kopfstützen im Fond außen (подголовники задних пассажиров)

510 112,00 Leuchtweitenregulierung des Abblendlichtes, vom Fahrer aus einstellbar (гидрокорректор фар)

520 223,00 Nebelscheinwerfer mit 2 Nebelschlußleuchten (ПТФ)

530 3.648,00 Klimaanlage, zur Erhöhung der Kühlwirkung wird grünes Wärmeschutzglas empfohlen (кондиционер, рекомендовался с зелёными детермальными стёклами :)

664 1.550,00 Cassettenradio Bavaria electronic Stereo UKW/MW/KW mit Cassettenfach inkl. manueller Antenne (Предпоследняя по топовости аудиосистема)

979 208,00 Velours - Fußmatten, vorn und hinten, abgestimmt auf alle serienmäßigen Innenfarben (велюровые коврики в цвет салона)

без номера 1.150,00 Metalliclackierung nach Farbnummer (окраска металлик, в моём случае - 060 Polaris)

Что касается деревяшек в салоне, то тут номеров я найти, к сожалению, не смог, но нашёл цену. Дерево на батонах - это стандарт. пепельница + боовинки в дерево - 503 DM, дерево на торпеде - 424 DM, дерево у рычага кпп - 204 DM.

Итого, конечная цена по прайсу 58197 Дойчмарок. Для сравнения, базовая 735i на механике стоила 53850 дойчмарок, то-есть, комплектация у меня весьма и весьма богатая :)

Впринципе, писать то толком особо неочем, извиняюсь, если задолбал подобными постами, всем мир! :)

P.S. Фото нет и не будет!

Автомобили: BMW 7er (E23)
32
24 October 2011 в 00:30
3424
29
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 24 October 2011 в 00:42
29 комментариев:
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 October 2011 в 00:39

нуу...не дешево так скажем)))

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 00:45

В переводе на те доллары получается почти 30 тысяч, около 130 тысяч евро сейчас

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 October 2011 в 00:51

Ну 30 штук для 1984 года это не малая сумма.

А в переводе на наши дни...ну это уже не совсем верные пересчеты)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  24 October 2011 в 00:53

Примерно так и есть. В то время семёрки стоили дороже, чем современные аналоги, ибо сейчас вместо дерева - пластмасса, вместо дорогой кожи - дешёвая, а вместо высоколигированной стали - вторсырьё :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 01:08

ну, то что раньше салоны били "дороже" это верно.

Но нельзя давать оценку автомобилям отталкиваясь от значимости самого авто в те года и его стоимости...
Она из многих показателей и критериев складывается сам понимаешь

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  24 October 2011 в 10:50

В те годы автомобили представительского класса даже не продавались такими баснословными тиражами, как сейчас. Исключение - Мерс S-класса, но он берёт тем, что он - Мерседес. В те годы это было Имя.

И цены на представительские седаны были очень высокими. Мы занимались пересчётами старых цен на новые, получалось примерно на 15% дороже.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 11:02

Я знаю, что раньше они не продавались такими тиражами. Но там два фактора было по которым они не продавались.
1. Производственные мощности
2. Стоимость самого автомобиля.
Мерседес...да и он тоже не так покупался, хотя наверное побольше чуть чем другие марки.

Ну видишь 15%...а ты насчитал аж чуть ли не 500% сверху))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  24 October 2011 в 11:13

Ты не понял. Я имел ввиду, что в переводе на современные деньги стоимость моего автомобиля в 1984 году составляет 130 тысяч евро.

Производственные мощности в Германии у BMW были намного выше, чем сейчас. Ибо все модели сходили с заводов в Германии (и кит-комплекты в том числе), а сейчас - откуда хочешь.

Мерседес продавался всегда тиражом свыше полумиллиона начиная с кузова W108.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 11:22

Все понял.

Хм..я думаю щас всеже побольше авто они собирают чем раньше..

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  24 October 2011 в 11:23

S класс? Примерно 500-600 тысяч весь цикл производства одной модели. Всё-таки людей не так много, способных покупать столь дорогие авто.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 11:33

Не не..я тебе про производственные мощности BMW в те годы, то, что они были ниже чем щас...
Иначе ты сам себе противоречишь говоря, что "автомобили представительского класса даже не продавались такими баснословными тиражами" и потом говоришь, что "Производственные мощности в Германии у BMW были намного выше, чем сейчас."

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  24 October 2011 в 11:39

Тираж зависит, в первую очередь, от спроса. Вот пришёл заказ на конкретную машину - произвели. Не пришёл - не произвели. Конечно, у них есть стандартный набор автомобилей, которые они производят без заказа "под реализацю", но это всё равно мелочь в сравнении с общим спросом.

А почему е23 произвели всего 285 тысяч, это не к BMW, это к покупателм претензии :) По всем характеристикам она как минимум не уступала W126 :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 11:44

Я прекрасно знаю теорию спроса и предложения и все такое, четвертый год уже занимаюсь, этими графиками если можно так сказать)))
Я тебе щас совсем про другое говорю...ты меня не понимаешь просто.
Ты говоришь, что спрос рождает предложение и это верно и всем известно. Но так же ты говоришь, что автомобилей производили раньше больше, но все равно никто не покупал....так зачем же их столько производили?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  24 October 2011 в 11:59

Блин, мы явно друг друга не понимаем :)

Производственные мощности были выше, но спрос был ниже. Вот о чём я :)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 12:18

А кто покупал тогда эти авто? Зачем их делали много?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Teufel.ОБН  24 October 2011 в 12:33

Мерседесы как покупали так и покупают. А на BMW был спрос, просто в 2 раза меньший, чем сейчас.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 19:44

ВОТ я тебе про это и говорю!! И производственные мощности тогда меньше были

0
TheIlyuha
#  TheIlyuha.lv  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 01:13

Где ты в новой семёре нашел пластмассу вместо дерева? :D

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TheIlyuha.lv   5 December 2011 в 01:18

Поковыряй новую семёрку f01. Неприятно удивишься.

0
TheIlyuha
#  TheIlyuha.lv  для M5Sergey.77rus   5 December 2011 в 01:54

У отца семёрка F02. На звук дерево....

0
Digger
#  Digger.СВАО  24 October 2011 в 00:50

Лучший флагман марки. Цены соответствуют уровню автомобиля.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 00:52

Поэтому 745I Highline стоили от 100 тысяч дойчмарок, а цены доходили до 150 даже за самые нашпигованные! За эти деньги 2 хорошо напичканных мерса 560SEL W126 можно было взять или один супер-топовый 6-литровый АМГ, но АМГ и едет по-другому)

0
Digger
#  Digger.СВАО  24 October 2011 в 00:54

Были у меня и W126 (2 штуки) и Е23.....Выбор очевиден-Е23 просто потрясающий аппарат. И я все равно его найду и куплю...

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Digger.СВАО  24 October 2011 в 00:56

Достойно! А Мерседес чем не понравился? Или просто твоё - это е23?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 00:59

W126 не может не понравиться))) Он безупречен: как по стилю, так и по содержанию.
Но Е23...ее невозможно описать словами...это состояние души....Красивее нее может быть только Е24, но это совсем другого полета птица.
После Е23 в 126 садишься и не понимаешь почему торпеда слишком пуста и плоска, а водительское сидение напоминает домашнее кресло эпохи перестройки.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Digger.СВАО  24 October 2011 в 01:01

Это просто 2 разные машины, которые даже сравнить нельзя, вот и всё

1
Digger
#  Digger.СВАО  для M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 01:02

Абсолютно согласен!

1
alan
#  alan.BR  24 October 2011 в 09:41

вот ты мажор то а : )

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  24 October 2011 в 10:48

А то :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29