Запчасти идут, проект жив несмотря ни на что!
Несмотря на финансовые трудности, обуревавшие меня последние пол-года, тьфу-тьфу-тьфу всё нормализовалось, и работы с машиной продолжаются. Уже найден хороший кузовной цех с маляркой, найден прекрасный автосервис по ремонту проводки и моторов (мотор у меня хороший, просто проводка плоха, в основном, под капотом, поэтому хорошо, что люди разбираются в сопутствующих вещах), а так же автосервис с хорошей слесаркой для полного перетряхивания ходовой в целом.
А пока - идут запчасти, что не может не радовать! :) Про них можно рассказать отдельную историю.
Рулевая тяга центральная производства Quinton hazell. Об этой фирме, почему-то, мало кто знает, отзывов нет, но я решил рискнуть и, походу, не прогадал. Несмотря на то, что, похоже, тяга очень долго валялась, дожидаясь заказчика, очень радует "комплектация"! В комплекте идут новые гайки, шплинты и даже пластиковые колпачки для защиты резинок.
Резинки для пружин вверх и вниз, оригинал BMW. Налёт, но это нормально. Резинки не сухие, эластичные, не трескаются, значит довольно свежие.
Боковые рулевые тяги. С ними вышла интересная история. Изначально я заказал Quinton Hazell, но буквально уже через пару часов после оплаты мне позвонили и сказали, что их сняли с производства. Okay, делать нечего, доплатил 1200 рублей (что не входило в мои планы) - заказал Meyle. Серьёзный производитель, который BMW-исты, в основе своей, любят и уважают. Однако, сегодня, когда я пришёл забирать весь заказ, оказалось, что мне пришли тяги производства MOOG! Это не плохо, даже хорошо, просто они по экзисту стоят ещё дороже (пусть и не сильно), чем Meyle! Вобщем, Экзист не перестаёт удивлять, как обычно :D
И наконец, передние опорные подшипники жёсткие. Оригинал. Обидно то, что в комплекте нет болтиков с гайками, хотя по ЕТК должны быть. Понятное дело, что 100 рублей не играют большой роли, но сам факт... Получается, BMW не сильно заботится о покупателях запчастей на старые авто...
Однако же, на коробочку не поскупились :) И на скотч тоже :D
Ещё пришли отбойники и пыльники на амортизаторы, но этих Febi и в Москве завались, поэтому уже через день после оплаты они лежали в гараже.
Так же, сейчас жду электросидуху переднюю водительскую (точнее, электроприводы), проводку, кнопочную центральную консоль между передними сидушками под кнопки электроприводов и, собственно, сами кнопки :) Специально не хочу электроприводов передней пассажирской сидухи, так как та консоль по центру - без выреза под второй комплект кнопок (пассажирских), то-есть - намного более редкая! Фоток пока нет, жду пока придёт посылка :)
Всем мир! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.