Выход семёрки ждал с нетерпением, но первое знакомство в Интернете меня откровенно разочаровало. Увидев машину в живую в салоне дилера, мнение поменялось совершенно, решил куплю!
Машины у всех дилеров были почти в полных комплектациях, но меня интересовала 750-я со светло-коричневым салоном в чёрном кузове.
Итак, в машине есть всё, проще написать то, чего нет: предпускового подогревателя, системы ночного виденья и системы слежения за разметкой.
До семёрки был Мерседес S350(W221), который оказался не совсем удачным моим приобретением.
Сравнивая с Мерседесом – это две разные машины, схожие только габаритами.
Семёрка мощная, спортивная и динамичная машина, Мерседес – это комфортный лайнер, отгораживающий тебя от внешнего мира порой теряя связь с дорогой.
Управление отменное, авто имеет активное рулевое управление (задние колёса подруливающие), руль заметно тяжелее с набором скорости.
Комфортная скорость тоже заметно выше мерса, разогнать до 200км/ч. можно и «Жигули», но в БМВ в таком режиме можно спокойно ехать, не напрягаясь.
Подруливающие задние колёса помогают на парковке и в динамичной езде по городу, машина заметно бодрее проходит повороты, легче перестраивается из ряда в ряд.
Система “Dynamic-Drive” позволяет выбирать четыре режима работы шасси: “Comfort”, “Normal”, “Sport” и совсем экстремальный “Sport+”. Из самих названий понятно как работает подвеска, только комфортный режим не дотягивает до мерседесовского, в этом Мерседес непревзойдённый эталон! В спортивных режимах БМВ на голову выше S-class.
Кроме настройки шасси “Dynamic-Drive” позволяет настраивать работу коробки и движка, режим “Sport+” отодвигает к тому же порог срабатывания системы ESP, которую можно совсем выключить при необходимости.
В салоне ни к чему придраться, ни сверчков, ни откровенно дешёвых материалов, всё на высшем уровне. И смотрится салон более гармонично Мерседеса, кресла не обрубки, плечи не выступают по высоте. Сзади можно реально смотреть кино, мониторы по диагонали больше и показывают, не зависимо друг от друга, наушники могут быть проводными и беспроводными.
Музыка Logic7, звук громкий, качественный, не хватает только переустановок эквалайзера, всё приходится регулировать вручную. Большой плюс это возможность скидывать на жёсткий диск любую музыку, объём не очень большой (12Гб), но всё же это очень удобно.
Нелепо выглядит массаж, он только нижней части, что, по-моему, ни к чему, устаёт в долгих поездках в основном спина.
Вентиляция, подогрев сидений – это просто необходимые вещи в таком авто, плюс четырёх зонный климат-контроль и дополнительный кондиционер, который легко справляется с летней жарой, но отнимает часть багажника. Это мелочь, багажник огромен.
Итак: БМВ750 – это скорость, драйв и истинное удовольствие от вождения.
Последнее изменение истории: 10 August 2010 в 15:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.