бортовик автомобиля Шестёра →
Спасибо Алла Бергер за фотосет ;)
Все больше и больше людей уходит в оффлайн, и создают автомобили для себя.
Чему последовал и я. С учётом того, что в интернет сообществах много любителей хейта и высасывания из пальца кучи говна — я понял, что писать о доработках автомобиля нет смысла и желания. Но бросить это дело и перестать описывать изменения слишком большая честь) По этому буду продолжать иногда радовать подписчиков новостями о шестерке)
За последние пол года тишины я успел собрать пневму на российских компонентах и на базе винтовой подвески D2, которая лежала у меня без дела.
Проверить ее я решил на Royal auto show в Питере
потом на Московском Тюнинг Шоу, полёт удачный
Допилили и поехали на Tuning Car Awards во Владимир.
Я продолжаю работать с автомобилями, и обкатывая новые проекты я всё равно возвращаюсь к шестере, наверно, это мой самый любимый автомобиль. Мысль продать ее — давно меня покинула.
Сделать боевую) пневму, на которой можно ездить по городу боком, делать бернаут на ивентах — стало основной задачей. Сейчас решил добавить новые диски, но уже месяц ломаю голову над их размером.
R19 вполне хватает, но думаю всё же про R21.
Путешествуя на ней по выставкам прихожу к неизбежности — детейлинг кузова и салона после того как все ее пощупают)
Кому интересно — пишите, буду радовать вас новостями.
HATERS GONNA HATE
Для себя
Спасибо Алла Бергер за фотосет ;)
Все больше и больше людей уходит в оффлайн, и создают автомобили для себя.
Чему последовал и я. С учётом того, что в интернет сообществах много любителей хейта и высасывания из пальца кучи говна — я понял, что писать о доработках автомобиля нет смысла и желания. Но бросить это дело и перестать описывать изменения слишком большая честь) По этому буду продолжать иногда радовать подписчиков новостями о шестерке)
За последние пол года тишины я успел собрать пневму на российских компонентах и на базе винтовой подвески D2, которая лежала у меня без дела.
Проверить ее я решил на Royal auto show в Питере
потом на Московском Тюнинг Шоу, полёт удачный
Допилили и поехали на Tuning Car Awards во Владимир.
Я продолжаю работать с автомобилями, и обкатывая новые проекты я всё равно возвращаюсь к шестере, наверно, это мой самый любимый автомобиль. Мысль продать ее — давно меня покинула.
Сделать боевую) пневму, на которой можно ездить по городу боком, делать бернаут на ивентах — стало основной задачей. Сейчас решил добавить новые диски, но уже месяц ломаю голову над их размером.
R19 вполне хватает, но думаю всё же про R21.
Путешествуя на ней по выставкам прихожу к неизбежности — детейлинг кузова и салона после того как все ее пощупают)
Кому интересно — пишите, буду радовать вас новостями.
HATERS GONNA HATE
Автомобили: BMW 6er (E63)
21 June 2016 в 13:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.