Легко запомнить — 333 л.с. — ровно половина дьявольщины. Но это, смею заметить, лучшая половина. Это не дикий табун, это эскадрилья! Красивая, статная, плавная мощь. Уверенность и наглость. Поверите ли вы, но я не могу себе представить «педаль в пол» на БМВ 645 — машина едет 200 в пол педали. Я попробовал ехать 250, и мне все стало ясно: дальше разгоняться не было смысла — срабатывал ограничитель, а машины-попутки не успевали вовремя уйти вправо. А «шестерка», прижатая встречным ураганным ветром к полотну дороги, хотела, просила еще! «Вынь из меня эту спиральку, — кричала она, — я отплачу тебе взаимностью, я промчу тебя 5 километров за минуту!» Знаете, что основным препятствием на моем пути были… BMW 7 / БМВ 7 — главные андалусийские «пеппердосы»: займут ряд и идут 140, от силы 180, и ничего сзади себя не замечают. Если бы не они, ехал бы всю дорогу прямо, слегка покачивая рулем, направляя машину. Но поскольку они были, то пришлось рулить активнее, перестраиваясь из ряда в ряд. Рядовое, казалось бы, событие, но сколько праздника доставили эти простые движения! Активный руль — вот фишка BMW 645 / БМВ 645! Несмотря на отсутствие прямой взаимосвязи поворота руля и управляемых колес, Active Steering не вносит сумятицы и неожиданностей. Наоборот, «удовольствие за рулем» становится «активным удовольствием»…
Последнее изменение истории: 9 February 2010 в 00:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.