Моя вторая машина, но не менее любимая. Долго думал перед тем как взять немца, потому как до этого ездил только на японцах, думал дорого в обслуживании, проблемы с запчастями и т.д., но всё-таки решился на покупку. Искал именно чёрный и только на механике. В регионе у нас было предложений очень мало. В итоге нашёл - 96 год, 2, 5 на механике. Shadow Line, люк, телефон, оптика рестайлинговая Hella от 2001 г.в. ксенон. правда салон тканевый и электростеклоподъёмники только спереди. Ну да ладно. Машина сразу очень понравилась по поведению на трассе, хотя и довольно мягкая кажется после субаря, ну всё-таки можно понять, класс совсем другой уже. Сразу после покупки поменял колодки жидкости и т.д. по мелочам, оказалось что всё стоит недорого и есть всегда в наличии, что меня порадовало. Потом занялся немного доработкой од себя машины, перетянул решётку радиатора чёрной матовой плёнкой, перетянул руль кожей, т.к. старая уже износилась, поставил музыку, колонки выкинул стандартные и поставил Альпайн R-series, голову Пионер и чейнджер на 12 дисков тоже Пионер. Поменять голову на БМВ это просто нечно, надо разобрать пол салона, конечно меня это удивило) Потом поставил подсветку ручек салонных и ниш в дверях от е60, заказывал с экзиста стоило копейки. Воспоминания от автомобиля остались только положительные, на трассе машина чувствует себя уверенно, особенно после 120 км.ч, динамики вполне хватало, хотел переделывать в 3ку её, но не успел, пришлось продать. Максимум разгонялся на ней около 245 км.ч. причём даже на такой скорости машин арулится довольно неплохо.
Последнее изменение истории: 7 May 2010 в 10:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.