Всем, Доброго времени суток!
Здесь я вам расскажу о bmw e39 540? которую я купил для проекта!
У моего хорошего знакомого,
была е39 540 1997 г.в., в котором он хотел заменить кузов.
Состояние автомобиля, было идеальным внешне,
так как был обтянут плёнкой и внутренне (салон) стоял от м5 е39
а что касается всего остального, Это ЖЕСТЬ! )))
Кузов сгнил, мотор на выброс, акпп и вся подвеска под замену.
С машиной он долго боролся и всё же он его победил, короче убил!)))
Он это смог!)) Потому что, Молодой и холостой )))
После всего такого, он приехал ко мне с предложением,
собрать ему такую же машину как у меня www.drive2.ru/r/bmw/780613/
Обговорили детали и пришли к соглашению, что привезём донора из Англии bmw e39 540
с маленьким пробегом и с отличным кузовом.
Пока мы искали подходящую машину, у возникла идея, предложить ему свою,
а я в свою очередь куплю у него его автомобиль! и ждать ему ничего не надо!)))
В итоге, Договорились!
Я отдал ему свой и купил его автомобиль!
Вы бы видели его глаза и счастья полные штаны))))
Его радости не было границ))))
Далее я начал задумываться, Что мне приобрести для проекта,
bmw m5 e39 или же bmw Alpina e39 ?
Так как, на момент приобретения данного чуда, я не представлял себе, что придётся когда то и кому то, рассказывать о себе и моих машинах))) и показывать фото!
Теперь я с ВАМИ…
В июле месяце 2012 года, просмотрев несколько машин в Англии, я выбрал эту!
Bmw e39 Alpina B10 V8 4.6 1997 года
пробег-228.000
руль-правый
№125
цена-280.000 рублей
И купил!
Оплатил перевод, мой знакомый его купил и выехал в Москву)))
Были варианты и по свежее, но, я принципиально искал мотор без ваносов!
В процессе завершения сборки
Сконнектили двигатель с акпп, поставили на машину!подключили DME EWS EGS и замок зажигания, далее залили масло в мотор, поменяли фильтр и дело осталось за маленьким — завести))
радости полные штаны )))))
крутим стартер ( крутиться ) а заводиться не хочет! (((((((
И так целые две недели(((
Две головы хорошо а три лучше )
Проморгали метку на маховике, мать его за ногу)))
Завели! )) компрессия везде 14 Шепчет )))
Поехали на тест драйв всё бы хорошо, но выскочил на приборке антизанос,
скинули ошибку а она после пяти метров езды снова выскакивает!
и так на протяжении 2-х месяцев, не могли найти причину, нашли!)))
трос газа был перетянут и дроссель не видел нулевого положения.
Всё ок и машина на стадии завершения)))
Последнее изменение истории: 19 July 2017 в 15:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.