Никогда не думал о БМВ, никогда…
.
Очень быстрая продажа 124-го заставила плотно заняться поисками нового автомобиля.
Рассматривалось многое, от отечественных до япошек.
Много читал, много слушал и в итоге решился пойти против себя и всё таки купить данный автомобиль и попробовать что это такое!
По курской области более менее живых машин не было, либо цены космос)
Поэтому начал плотно курировать регионы нашей необъятной родины.
Вариантов куча, и хочется и колется…а может не нужно покупать, всё таки для меня совсем неизвестная машина.
И вот спустя два дня поисков в объяве появляется красная 520-я на ручке, 92 год, знакомый человек в Москве её в тот же день смотрит, говорит что живая, можно брать, вечером звоню хозяину, но увы, за машину внесли задаток(
Беда печаль, но ничего ищем дальше и находим.
В соседском Губкине чёрная 525 того же 92 года, в полной комплектации.
Звоню, договариваемся о встрече, предварительно обсуждаем цену по телефону, обе стороны всё устраивает, мысленно бьём по рукам)
Наступает следующее утро, собираемся ехать и забирать машину, как вдруг звонок от хозяина…слышу дрожь в его голосе, кучу извинений…я в недоумении, думаю -"что опять"…
В итоге в двух словах, пару часов назад у него случилось КЗ (первая серьёзная поломка за 1.5 года с его слов) и расплавилась часть проводки, вместе со щитком приборов.
В общем ватафак?!
Ну ничего, всякое бывает, условились на том что если там не особо страшно, то он перезвонит, но увы…
Ищем дальше.
И вот она, малиновая Е34, 520, на ручке, в довольно неплохой комплектации (о ней позже).
Быстрей телефон, звоню, машина в Подмосковье, в Люберцах.
Расспросы про состояние автомобиля, обсуждение цены.
В принципе всё устраивает.
Договариваемся о встрече.
Время 19.00, решили выезжать в 21.00, чтоб к утру быть там.
Лучше подождать на месте, а то в дороге всякое может случиться.
Ну собственно добрались в Москву без происшествий, немного раньше намеченного срока.
Посмотрели, прокатились и уехали на ней.
Путь обратно расскажу в БЖ, это было что-то с чем -то)))
.
Теперь немного о машине, что мы имеем:
БМВ 5 серии, в кузове Е34,
1991 год выпуска, конкретно июнь,
мотор М50б20, 150 л/с,
МКПП,
4 электроподъемника,
кожаный салон, (передние сидения электро, с обогревом)
электрозеркала с обогревом,
кондиционер
люка нету, поэтому имеем более менее живые пороги)
.
Вот о чём рассказывает вин-код:
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
.
В целом пока привыкаю к машине, но эмоции положительные.
Ещё рано говорить о том что лучше, а что хуже.
Мерседес w124 и БМВ E34 пожалуй лучшие автомобили своей эпохи. Да что уж говорить, они и по сей день остаются одними из лучших в сравнении с многими новыми иномарками.
.
Поэтому пока покатаемся и посмотрим что такое Бумер)
Подписывайтесь, оставляйте комментарии)
Всем мир)
Последнее изменение истории: 12 December 2015 в 23:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.