BMW 525i E60
Модификация : 525i 2.5 AT ( 218 л.с.)
Год выпуска : 2006
КПП : автоматическая
Тип двигателя : 2497 см(3) / 218 л.с. / бензин
Привод : задний
Пробег : 152000
Руль : левый
Цвет : серый металлик / титановый / индивидуальный
Тип кузова : седан
Комплектация :
-усилитель руля
-штатная
-датчик света
-иммобилайзер
— климат ( климат-контроль 3-зонный)
— тонированные стекла
-обивка салона (кожа)
-стеклоподъемники ( электро все)
-CD
-сиденье пассажира ( электро регулировка )
-ксеноновые фары
-парктроник
-цвет салона (темный )
-бортовой компьютер
-обогрев зеркал
-центральный замок
-антиблокировочная система (ABS)
-электропривод зеркал
-обогрев сидений
-подушки безопасности (передние и боковые )
— регулировка руля (в двух плоскостях )
— датчик дождя
-сиденье водителя (электро регулировка )
-легкосплавные диски
-система курсовой устойчивости
-омыватель фар
_____________
Доп. Инфо
Состояние нового авто . Покупался в 2007г у официального дилера . Все ТО через 10 000 км. Расходники и смазочные материалы самые дорогие и качественные . На авто месяц назад сделано большое ТО заменено и установлено новое и оригинальное :
1. Рулевая рейка 120 000р
2. Генератор 35 000р
3. Все тормозные диски перфорация и колодки Цимерман спорт 34 000р
4. Амортизаторы КОНИ спорт регулируемые 38 000р
5. Все элементы передней подвески 50 000р
6. Подушки двигателя 10 000р
7.шланги тормозные с жижкой Кастрол рейсинг спорт 15 000р
8.свечи иридиевые 5500р
9. Ролики и ремень 9000р
10.все фильтры и масло Мотюль 5W-40 клин
11.новая летняя резина Нокиа Хакка Блэк 245/40 p18 ,40 000р
12. Новая зимняя резина Данлуп Айс Тач на родных 16 дисках 30 000р
Устранены все мелкие царапки в салоне и потертости .
Все работает идеально, не единой ошибки . Без ДТП. За машиной супер щепетильный уход, за нее не стыдно )
_______________
Характеристики :
Кузов :
Е60
Кол-во дверей : 4
Кол-во мест : 5
Объем багажника : 520 л
Двигатель :
Тип двигателя : бензин
Модель двигателя : N52B25
Объем двигателя : 2497 см (3)
Мощность : 218 л.с.
При оборотах : 6 500
Крутящий момент : 250/2750 н*м
Система питания : распределённый впрыск
Расположение цилиндров : рядный
Количество цилиндров : 6
Диаметр цилиндра : 82мм
Ход поршня : 78,8 мм
Степень сжатия : 11
Количество клапанов на цилиндр : 4
Топливо : АИ-95
Подвеска :
Тип передней подвески : винтовая пружина
Тип задней подвески : многорычажная независимая
Трансмиссия :
Тип КПП: автоматическая
Кол-во передач : 6
Привод : задний
Тормозная система :
Передние тормоза : дисковые вентилируемые
Задние тормоза : дисковые
ABS
Рулевое управление :
Тип рулевого управления : шестерня-рейка
Усилитель руля : гидроусилитель
Эксплуатационные показатели :
Максимальная скорость : 260 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 7,8 с
Расход топлива в городе на 100 км : 13,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км : 7,0 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км : 9,4 л
Объем топливного бака : 70л
Размер шин : 225/55 R16
Размер дисков : 7J x 16LM
Паспортные данные
Двигатель 3.0
Машина была куплена в 2008 году
BMW 5 series (E60) выпускается с 2004 года
Госномер К610ВВ48
Состояние от новой отличает лишь показания не скрученного одометра. ПТС оригинал. В авариях не участвовала. Подвеска регулируемая спорт "Кони". Новые оригинальные детали установлены недавно: рулевая рейка, тормозные диски и шланги, опоры всех стоек, стойки и резинки стабилизаторов все сальники, все элементы подвески вместе с пружинами, пыльниками, отбойниками и резиночками, генератор, стартер, свечи, катушки, теплозвукоизоляционный кожух капота, подушки двигателя и КПП, клапан рециркуляции картерных газов со шлангами, клапаны Валноса и фильтра-сеточки, жидкости все "Мотюль", в том числе и в КПП, все ролики, ремень, натяжитель, щетки стеклоочистителя. Тормоза Цимерман спорт перфорированные…новые Новая резина Нокиан Хакка Блек на изумительно красивых дисках "м" 18 диаметра. Красился: передний бампер, капот от сколов после предыдущего хозяина, заднее правое крыло (маленькая царапина была в районе заднего фонаря, есть фото всего процесса), пороги выводились до идеала от сколов и мелких царапин, которых ни кто не замечал в принципе. Машинка использовалась только как конструктор для вложения денег и усовершенствования для души… Всякие клипсочки пластиковые и резиновые штучки все менялось на оригинал при малейшем прикасании к ним. Ни единой ошибки или намека на них, ни одного шороха в движении тем более скрипа или стука…все отболансировано и доработано, ни каких вибраций при любых условиях эксплуатаций… К машинке руками ни кто без последствий для здоровья не прикасался…первое время…потом вообще ни кто не прикасался… :) . Мойка только в присутствии меня и очень бережная и профессиональная — каждый раз занимала около 6 часов. Яркие ангельские глазки по зоводски установлены дополнительно. Всем спасибо за интерес к моему авто!
Последнее изменение истории: 27 November 2015 в 12:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.