Всем привет ;)
BMW E34 540i M-Performance 1995 г.в. 300 л.с.
Долго искал, чтобы не за дорого и хорошую. Вот нашел подходящий вариант.
Основные части кузова (лонжероны, пороги, арки и т.д.) более и менее живые, долго стояла под ивой поэтому полез лак, а вот по мотору косяк…
По заводу она 2.5 td, думал его привести в заводское состояние, но в процессе разборки мотора было принято решение модернизировать его и добавить мощности (выжать из его всё что можно) Процесс долгий, тяжкий, дорогостоящий, но все же решил идти до конца…
По итогу снял с мотора примерно 200 лошадей с крутящим моментом 430-450 н.м.
Ощущения превзошли себя, пуляла она четко;)
Ехала она хорошо, но внешний вид и салон не соответствовали злому характеру мотора, поэтому решил заняться полным восстановлением кузова в его заводское состояние, сделал всё от резины до люка... и потом понял, что мотора этого мало.. как говорится. Долго думал что делать продать ее и купить с мотором по-мощнее или все-таки что-то с ней сделать, на другие машинки не смотрел даже т.к. до ужаса люблю 34-ый кузов. Долго думал и все-таки решил делать эту, т.к. был на 100% уверен в ней. Мало-того, что я обожаю 34-й кузов, я еще мечтал об атмосферном баварском V8, вот и решил менять мотор. Все таки реализовал я свою давнюю мечту - V8! Поиски донора шли долго и упорно, были варианты, но как-то все не то что хотелось… даже начал подумывать, что все это так и останется мечтой. И тут курс российского рубля конкретно начал падать...Стал я дерзать сайты каждый день, каждый час и минуту, днем и ночью сидел на них, проблема в том, что именно м60б40 на механике очень и очень мало. Скажу сразу хоть и рубль упал, цена за такую был не ниже 5500$ и то машина была не на ходу( То на чем можно было ехать стоило 7000$, я опять был разочарован. Опять в очередную ночь поиска донора в интернете я наткнулся на интересный экземпляр! е34 м60б40 на мкпп 5-ти ступке, чипованая, бита сзади и спереди, бамперов нет, фонари разбиты, багажник в смятку, в салоне черт голову сломит, кузов ушатан…Но! Машина заводится, едет, фары светят, с документами все в порядке, половина запчастей для ремонта есть, до Минска 900 км доедет! Через три дня я сорвался с работы, взял друга, прицеп в аренду (для запчастей) и попер на Москоу, точнее в город Электросталь! Приехал, посмотрел, оформился, туды-сюды и выехал обратно домой! По дороге поломок никаких слава богу не было, газку только поддавай. Вы себе представить не можете под каким тогда я был впечатлением от МОЕГО V8, от выхлопа, и как из него огнем стреляет))) Долетели домой, загнал ее в гараж, поднял на подъемнике, осмотрел все - сделал выводы! На следующий день заказал недостающие запчасти и начался ремонт от которого у меня порой закипал мозг. Ремонт длился недолго все сделали за 2,5 месяца. Проблема заключалась в том, что мой кузов под дизельный мотор и там все не так как на бензиновом. В общем заменили ну все-все-все, остался только от "того" дизеля остался только железный кузов, я серьезно. Пришлось менять даже проводку от задних фонарей да передних фар...промучались мы хорошенько зато какого результата мы добились..ммм..после чего я не остановился, мотор прошел кучу доработок по итогу с него было снято примерно 300 л.с. и это еще не предел, дальше больше! На данный момент, машина в покраске, и не по причине гнили или аварии, а потому что захотелось немного обновить ее и сменить цвет)
Вот такой мой рассказ, надеюсь она вам понравится)
Держите! Всем мир :)Последнее изменение истории: 11 December 2015 в 05:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.