Мой первый автомобиль BMW E34, купил я его в сентябре 2011 года. Приобрел у друга, который отъездил на нем 8 лет в общей сложности.
Пробег на момент покупки был 335 000 км.
Не буду вдаваться в подробности владения, скажу, лишь, что я получал истинное удовольствие и наслаждение от вождения этого авто.
При покупке сразу решил, что все буду делать на совесть — "для себя" и доведу машину "до ума". За 2 года владения было сделано:
-Двигатель: после того, как один "умелец" дал на 1-й передаче до 100 км/ч, друг заменил поршень в 6-м котле, ГБЦ, заменил все вкладыши и все поршневые кольца.
-Кузов: замена капота, всех дверей, крышки багажника — все с кузова-донора из Германии.
-Покраска: покрасил все, кроме крыши (благо она была в нормальном состоянии) в фиолетовый КСЕраллик.
-Подвеска полностью перебрана, в идеале по кругу: поменяно вообще все + задняя балка с гуммилагерами.
-Аморты: спорт, Ta-Technix (Германия) с занижением 40/40. Передние простые опоры заменены на сложные.
В поворотах как DTM))!
Кстати, если кому интересно — знаю, что аморты и сейчас отлично ходят ;)
-Катки: 32-й стиль, R18, разноширокие, от E32.
-Замена трубы выхлопа от выпуск. коллектора до задней банки. Делал "кастом-выхлоп-прямоток")
-Заменен промежуточный опорный подшипник карданного вала.
-Заменен мотор печки вместе с крыльчаткой.
-Заменены задние рычаги + подшипники + тросики и колодки ручника.
-Заменены топливные и тормозные магистрали.
-Замена трубок бочка и форсунок стеклоомывателя.
-Соответственно замена: свечи, масло в двигателе, антифриз, тормозная жидкость, фильтр воздушный, фильтр бензиновый, колодки, перебраны тормозные суппорта, заменено масло в коробке и редукторе.
-Все слабые места кузова (внутри дверей, крылья изнутри и т.п.) хорошенько обработаны финской мовилью.
-Отдельным пунктом хотелось бы отметить, что в салоне не курили.
Было, конечно, не без эксцессов: один раз сосед был под газом и скинул камень с 4-го этажа на крышу. Правильно говорят, что все в мире возвращается: сейчас стоит его логан, — передние колеса наружу, как ласты. А задние спущены. Видимо, налетел на паребрик ;)
P.S. Этот, ставший уже классикой, немецкий седан — закрытая страница из моего прошлого. Сейчас уже безудержно радует нового владельца. Поэтому, вряд ли я буду добавлять что-то новое сюда в блог.
Последнее изменение истории: 19 November 2014 в 18:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.