Первым делом после покупки или как я разбирал ино.
Ну вот и наступил тот момент когда я все таки не выдержал и разобрал иномарку))))) Было не много страшно, но как гласит пословица "глаза боятся руки делают". Особо ничего сложного, даже интересно стало =).
Как только я ее загнал в гараж, начал осматривать машину на предмет неисправностей, как я уже упонимал в истории о машине, ездила на ней девушка, а потом тачка вообще стояла пол года.
Залез в яму с отверткой дабы простучать возможные места гниения. Понятное дело что пороги были уже мертвые и не стоило их добивать, начал я от передней части к задней, сначала сторону водителя, ведь там как вы знаете чаще всего кто то сидит))), а это снег, вода и прочее вредное вещество. Тем более что в районе ног водятла находятся трубки от печки и они имеют свойство течь. Их там целых три, идут к радиатору печки. Я все это к чему, если Вася ездит на воде вместо антифриза или старого доброго тосола, который в бмв не льют, то ясное дело, даже при минимальной течи которую можно и не заметить, под ковриком всегда будет мокро и в итоге мы получим машину Фреда Флинстоуна (который ногами разгонял ее, если кто не помнит). Вот поэтому я и начал от туда. Тыкал каждый сантиметр металла в том месте и что же я обнаружил? Да ничего! Все в отличном состоянии. Конечно можно много размазывать этот рассказ по форме заполнения поста, но эта не та область на которой стоит заострять внимание. Далее я все тоже самое проделал с остальным днищем автомобиля. После этого я все промазал "мовилем" смешанным с битумной резиной, такой типа кастомный антикор. Мовиль более жирный и заполняет мелкие трещины и дырочки, а битумка заполняет все остальное, в тандеме это идеальное средство против рыжья.
Следующим шагом моей экзекуции над машиной стала внутрянка задней части машины и багажный отсек. Там было много чего интересного и не совсем стандартного для обычного тазовода любителя. Решения которые там были применены иногда заставляли задуматься что бы не сломать уже почти сломанное. Например сиденья пассажиров, там стоят особые рычажки, которые кто то удачно обломил у самого основания. По идее можно было бы и газовым ключом извратиться, но посмотрев на обломки рычажка, сразу стало понятно "где то я это видел". Да, именно ключ на 17 идеально подходит туда, но, нужен коротенький ключ на 17 ибо длинный задевает и упирается и сверху и снизу. Пришлось пильнуть ключик. В итоге все было демонтировано. Началось самое интересное, промазывание внутреннего железа автомобиля. Процесс довольно нудный, но требующий внимания к мелочам, полости просто заполнил мовилем из баллона, удобнее и всегда можно добраться до скрытых полостей. Скажу так, если вы болеете чем то связанным с легкими, то забудьте про это все и дуйте в сервис, там сделают лучше. Делать это лучше лето и оставить тачку на солнце чтобы все высохло и точно не в городе, а то местные помогут Вам разобрать дальше))).
Завершающим этапом стал задний бампер. Его я снял на одном дыхании.Система очень хорошая в плане съема, 3 пластиковый крышки(точно не помню ка называется), 4 гайки и вот наш бампер уже на земле, да не только он, может кто помнит кинофильм "Жмурки", так вот там на е34 вместо заднего бампера стоял усилитель, он алюминиевый, все снимается вместе с ним. Под ним тоже оказалось все чисто и практически без рыжья. Ну так, только на креплениях. Они подвержены вибрации и вредной среде больше, потому что локеров сзади не было (пичальбеда). Промазал все тем же тандемом мовиля и битумной резины.
Все собрал после того как запаха химии не стало. В закрытых местах это будет держаться очень долго, но на днище нужно обновлять периодически, каждый сезон, перед зимой. Это не сложно, хотя кому то проще в сервис. Всем спасибо за внимание, дальше больше...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.