История сей вафли очень проста.
До 6 октября 2014 года она пылилась в гараже моего дяди, пылилась долго(по моему с 2008г), пригнана была из далекого бундестага с огромным пробегом, неоткапиталеная, зеленая, на убитой вхлам зимней резине... Дяде она попросту была не нужна. А вот мне очень понадобилась... Купил ее за чисто символическую сумму в 30к рублей(по братски). Впервые за 7 с лишним лет мы открыли ее капот, и увидели там не совсем обычный 8-ми клапанный м43(с виду то обычный, а вот в гбц не совсем...). Как оказалось: бюргеру мощи стокового движка не хватало(ее действительно не хватает для динамичной езды) он туда вал вкинул: Mr.Shrik похож на тазовский:Нуждин 10.93. Мотор с ним запел совершенно по другому, отодвинули отсечку до 7350 об\мин, 4-2-1 выхлоп(не прямоток), и форсунки, по моему от сааба. По ощущениям около 150-170 л\с. Низ пока не разбирали. Капиталим потихонечку). Оптика:китайксенон(под замену) так нельзя ездить, некультурно это... Салон:тряпка.
Планы:
1.Тапки новые(хочу Vossen CV3).+
2.Оптику оригинал вернуть.
3.В HPC Servise коробку отвезти(усилить).
4.Продать оригинальные колеса от BBS.
5.Салон Recaro(кожа).
6.На жесткий чип ее.
7.По возможности в пленку обтянуть(белая основа, черная крыша.)
8.Заварить дифференциал.
9.Развал передка.
10.М-Пакет обвес.
11.Может быть аудиосистему хорошую.
12.Подвеска-кит от 540.
В списке буду ставить плюсики рядом с выполненными пунктами, а с теми которые не получатся по каким либо причинам будет ставиться минус.
Мне пока только 14 лет, я работаю, зарплата 7-15к, делать все буду по мере возможностей, финансов и времени. Постараюсь все скидывать сюда.(как получится).
Машина у меня еще только неделю, а я уже люблю ее так, как-будто я с ней с рождения...
31.10.14 сгорела в гараже, начисто, кто хочет, тот может купить цена:5килорублей (89295064685 Арсений); Искра от болгарки попала под покрывало под капотом...
Последнее изменение истории: 2 November 2014 в 00:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.