Много-много своих юных лет жаждили с другом хоть какую-нибудь BMW, потому что казалось, что это пипец-как круто. Конечно же я жаждил больше, ибо и на права водительские сдал и вообще к технике ближе. Время шло, а возможности всё не было. Ездил всё на родительской копейке (Жигули в смысле).
На втором курсе ВУЗа получил премию 20 т.р. за активную общественную работу и решил, наконец-таки, приобрести себе машину. Начал искать её на барахолке нашего города (в интернете). Искал сначала среди ТАЗов, и чисто случайно, можно сказать, зашёл на страницу, где иномарки продают (даже и не надеялся ни на какую иномарку, что можно купить её на мои 30 штук (просто 10 штук еще в загашнике было)). Увидел объявление, где было написано "BMW в кузове E28". Тогда я еще и понятия не имел, что E28 — это легендарный кузов, как и вообще не имел понятия ни о чём, что связано с BMW: например, о том, что они разных серий бывают, и каждая серия принадлежит своему классу (D, E, F…). Я понимал почти всё в устройстве ТАЗов, вообще машин, но BMW для меня тогда (до покупки) была просто "оксигенной немецкой тачкой с клёвым дизайном, которую хотят все, и каждый, у кого она есть — крут". Примерно так я и думал.
Продавали её даже не в моём городе, а в области за 30 т.р. Но я пораскинул мозгами и ясно понял, что за 30 мне её брать никак нельзя, ибо и доехать надо на что-то и на страховку и т.д. Короче, написал чуваку в объявлении нечто наглое: "За 20 отдадите — приеду хоть завтра". Каково же было моё удивление, когда чувак ответил "договоримся". Позвонил ему, уточнил, всё так и оказалось — он готов был уступить. Положил трубку и начал радоваться как ребёнок (21 год): "Ура! У меня будет BMW!".
А я же с родаками живу, а они очень негативно вообще относятся к тому, что я вообще на машине езжу, ибо иногда им кажется, что я езжу как мудак, хотя на самом деле просто иногда резко вожу, чтобы не задерживать других участников движения, но правила не нарушаю. В общем, от родителей я скрыл свой мотив и намерение купить в ближайшее время машину, а уж тем более BMW.
Короче, попрыгал я от счастья и написал своей девушке, подруге и еще кому-то (другу, вроде) о том, что вот такая вот фигня. Девушку позвал на следующее утро отправиться со мной в Вичугу, где и ждала меня тогда еще не моя BMW. Согласилась, и на следующее утро мы поехали.
Была зима. Начало 2012го. Естественно, что я догадывался какая BMW (т.е. в каком состоянии) меня может там ждать за 20 тысяч рублей. Но в объявлении чувак написал, что доедет она куда угодно. Придало-таки это некоторой уверенности. А сама машина на фото в объявлении была в не очень хорошем состоянии. Я догадывался, что придётся дохрена варить и ремонтировать механику, но один хрен — ничего подобного не боялся. Варить — так варить). Первый раз что ли…
Но всё оказалось не так уж плохо. Хотя фронтец работ был достаточно обширный. Но я еще по телефону сказал продавцу, что если документы есть, то всё норм, что даже разглядывать ничего не буду, ибо чисто по уму если судить "Чё тут разглядывать в BMW за 20 тысяч? И коту понятно, что есть, чего делать. Скажи еще спасибо, что живой (т.е. что на ходу)".
Ну, а дальше… Подписали договор, прошёл я техосмотр там же, страховку на 21 день оформил, которая на время следования (как белый человек, а то вдруг гайцы и т.д., а я без документов).
Поехали мы потом с девушкой моей домой — в Иваново. До Иваново добрались нормально, а вот уже на своей улице несколько эксцессов произошло.
Приехали, значит, остановился на дороге перед домом (перегородил всю дорогу), пошли в дом. Вспомнил, что что-то забыл в машине и вернулся. Возвращаюсь к машине — вижу, что едет кто-то. Дай, — думаю — съеду к соседу в съезд, чтобы проехать дать (у меня-то перед домом снега полно было, некуда съезжать). Съехал, а выехать не могу, резина-то ёк, а там подъём. Сзади была всесезонка, но лысая, а спереди вообще летняя. :D Газовал-газовал там, пока отец одной подруги (как раз тот самый сосед, в въезд к которому я и встал) не вернулся домой и не толкнул мне машину. Выехал, короче. Выехал и чтобы не стоять на дороге, не перегораживать её, съехал к другому соседу, у которого съезд был фактически на одном уровне с дорогой. Всё норм, — думаю. Пошёл домой. Чайку попили, туда-сюда, надо деваху мою везти в общагу. Вышли, сели в машину, запустил двигатель, тронулся иии… В силу того, что резина спереди была хуже, чем сзади, а еще и летняя, угодил мордой машины прямо в микроовраг-сугроб. Встал, короче, опять. Мимо проходил один мой товарищ и они вместе с тем же соседом кое-как меня вытащили (у меня-то дома тогда еще никого не было, но мама уже знала, что я приобрёл BMW, т.к. звонила мне, пока я в Иваново ехал). За эти сутки я потом еще два или три раза побывал ровно в таком же положении — в том же овраге, ровно в том же его месте, выезжая ровно от того же соседа. Морду уносило просто при повороте. Даже если не давать газу, всё равно уносило.
Ну, тогда-то (после первого раза в сугробе) вытолкали нас, отвёз подругу в общагу, потом на вокзал, где и сфоткал первый раз свою красавицу (машину). Вечером тех же суток выложил эти фотки на стену в контакте, где незамедлительно получил коменты от друзей и товарищей вроде "конец пешеходам" и "мужик".
Вернувшись с вокзала, решил показать тачку другу, у которого денег немножко занимал на машину (на всякий случай). Забрал его с работы и стали снег чистить перед домом у меня (перед гаражом, где копейдос стоит родительский), чтобы машину поставить (а то почему бы я днём на дороге-то вставал, да у соседа). Ну, а потом уже пошёл домой фотки выкладывать.
Вот так прошёл мой тогдашний день, начавшийся часов в 5 с чем-то — день покупки моего первого BMW.
А работы по машине я тогда отложил до лета. Уже летом я её переварил, перебрал и почти всё отремонтировал, перекрасил. Но дорабатывать еще есть, что. А вообще есть его перечень пунктов уже более, чем из восьмидесяти, по тщательной доработке и тюнингу. Основные это (только не смейтесь): полный привод, регулируемая (но не пневматическая) подвеска (жёсткость подвески будет изменяться в соответствии с занижением), траки на брюхо (т.к. зимой в этой машине я не чувствую уверенности и думаю, что не буду её чувствовать даже с полным приводом. Да и сугробы вообще будут не страшны с траками на брюхе), и пара турбин, но не таких, как в магазинах продают (тоже сам буду делать), по экстерьеру и интерьеру и… И есть еще куча всего, но некоторые пункты еще смешнее, чем траки с полным приводом, поэтому я их здесь перечислять буду по мере реализации. Но внешне машина, планирую, должна сохранить аутентичность, т.е. должна быть близка в заводскому состоянию. Да, я тот еще Кулибин, честно. Всё сделаю, что задумал, просто время не всегда есть, но назад пути нет, отступать некуда, за мной же мои слова. Была еще мысль сделать задние дисковые тормоза, но пока от этой идеи я отказался как от нецелесообразной. А пока только дорабатываю, о чём написано в БЖ и… И конечно есть, наверное, еще и то, о чём я в БЖ не сделал пометку. В связи с обилием доработок и модернизаций, и в предвкушении того, насколько она будет офигенна, даже трек написал. Написал, но не записал, а соответственно и не выложил никуда. Запишу его, когда сделаю хотя бы полный привод и траки, а пока еще и над текстом подумаю, что еще добавить, но про траки и полный привод в тексте уже есть.
Еще в тот же день, когда я позвонил по объявлению, я уже собрал об этой машине и вообще о BMW столько информации, сколько за весь последующий мой период владения ею не собрал. Уже тогда мне был смешён вопрос от обывателей: "Это 525я?" или "Это 520я?". Как будто им (большинству непосвященных) это о чём-то бы сказало, тем более всякому дяде, которому автомобильный мир также неведом, как и волосы на спине.
28я это! E28.
Дата добавления | 17 August 2014 |
Год выпуска | 1983 |
Год покупки | 2012 |
Пробег | 180000 |
Мощность | 129 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.