бортовик автомобиля #iNDiGOFX

Карбонизация BMW F10.. За и против...


Привет всем.
В огромном раздумье пребываю по поводу того, на сколько полезны вообще карбоновые детали кузова.
Вроде как всегда ценились детальки из карбона. Это хороший тон и показатель для авто.
Это красиво, эстетично. Это сброс веса, это более грозный и спортивный вид автомобиля.
Но как всегда существуют и минусы. Правда большинство из них мне наверняка неизвестны, в отличие от тех, кто имел дело с карбоном.
Мне в голову приходят пока только эти: изменения баланса веса автомобиля, на белом авто карбоновые детали не всегда смотрятся выиигрышно. Тот же капот смотрится довольно чужеродно, но красить его в белый цвет рука не поднимется. Но предложений по капотам, особенно не из карбона фактически нет.
Если бы я начал устанавливать карбоновые детали на авто, то мне кажется оптимальнее всего ставить не 1 и не 2 детали. Если ставить карбоновый капот, то так же нужно добавить и накладки на зеркала из карбона, решетки ( ноздри) радиатора тоже из карбона и ресницы возможно. На заднем бампере спойлер, диффузор. На крыльях вставки вокруг поворотников.
Какие у кого мысли. Рекомендуете или нет. Может еще какие минусы и плюсы знаете.




Стоит ли ставить карбоновые детали?

  1. Нужно ставить (69% — 25 голосов)
  2. Не нужно ставить (19% — 7 голосов)
  3. Ставить, но красить в цвет авто (11% — 4 голоса)
Автомобили: BMW 5er (F10)
20
30 July 2014 в 13:21
9512
6
6 комментариев:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  30 July 2014 в 18:59

Если это РЕАЛЬНЫЙ КАРБОН ,то да. Реснички ставить не стоит, боковые смотрятся, губа на переднем гуд,капот спорно,но если реальный карбон ,то тут уж глупо говорить колхох.
Лиж бы не спойлер просракер и прочее..
А так лишь бы не пленка

и не эти капоты что на картинках (без воздуховодов!
)

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  30 July 2014 в 19:08

В итоге сегодня ездил на сервис толковый в Питере.
На днях сядем с дизайнером создавать модель в 3D по капоту.
Будем делать свой капот с воздухозаборниками. И в течение 1,5 недель начнем работу.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  30 July 2014 в 19:11

Ты только примеры скидывай,ну так мы плохого не посоветуем
и будет реально карбон?

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для LIL DIM.SCC*  30 July 2014 в 19:14

Будет два варианта.
Номинально не карбон. Карбон будет такой же вариант, но дороже.
Изначально сделаем стекло или пластик с усилением, двусторонний. Если понравится, то любители bmw в дальнейшем смогут спокойно себе сделать аналогичный.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для INDIGOFX  30 July 2014 в 19:16

Карбон берут из за прочности и легкости ,разве стеклопластик заменит это? не думаю...
Я к этому и говорил,что есть смысл,но только чисто в карбоне

0
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для LIL DIM.SCC*  30 July 2014 в 19:27

Дело не в карбоне.
Карбон я стал рассматривать только по причине того, что других вариантов готовых капотов нет на рынке для f10.
А не из за облегчения авто и т.д.
Делать карбоновый капот для себя можно, для кого то в дальнейшем - дорогое удовольствие, никто не будет заинтересован.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29