Найдите 3 отличия. Часть 2
Всем снова привет!
Я хочу продолжить свой рассказ о новых изменениях, который получила Белоснежка.
Кто читал первую часть знает, что у нас теперь стоят крылья как на BMW F10 M5, и время пришло для заднего выхлопа, так как все что вы получаете до 3,5 литров у БМВ это с левой стороны две трубы.
За это БМВ большой минус, потому что достаточно важная деталь в стили и дизайна автомобиля, особенно такого красивого и спортивного кузова, как F10. Не знаю чем руководствуются немецкий разработчики, когда делают выхлопы на 1, 2, 3, 4, 5 и на х1 и x3 c одной стороны даже на 3 литровых двигателях. Почему тот же мерседес или ауди не скупаются и делают выхлоп с двух сторон, особенно мерседес, там даже на двух литровых двигателях стоит выхлоп с двух сторон...
В общем очень жаль, что присутствует такой минус. Причем это также было на старых кузовах, если мне память не изменяет, даже на E60 545i стоит с одной стороны выхлоп. В общем надеюсь БМВ услышат наши не довольствия и придумает красивый и более спортивный выхлоп и самое главное с двух сторон
Так как машина у меня дизельная, выхлоп ставить еще обиднее, так как он особо ничего нового не дает по звуку ( ребята, у кого был опыт с доработкой звука на дизельных машинах, пиши, помоги найти решение). Выхлоп я выбрал фирмы esinmann. Доставили быстро и еще я сразу решил заказать карбоновый диффузор на 4 трубы. В итоге, вы не поверите, но выхлоп я устанавливал почти месяц вместе с диффузором...
Правда со всей этой историей я получил много опыта, в частности заказа деталей и узнал интересные факты об БМВ 5 серии в частности.
Начнем с начала с выхлопа. Когда я приехал в первый раз к мастеру по установке выхлопа и когда мы распаковали его и подняли машину мы поняли, что не хватает в новом комплекте одной запчасти. Это У-образная труба которая бы соединяла трубу от двигателя с выхлопом, иначе говоря выполняла бы функцию средней банки.
Я сразу начал звонить в он-лайн магазин, в котором я купил выхлоп и ругался. Как выяснилось заказал и прислали они мне выхлоп правильный, но для машины 2010 года.
Теперь предыстория, оказываться в первый год выпуска БМВ 525д немцы ставили туда 3 литровый двигатель V6 и душили его мощность, чтобы он выдавал 208 л.с и 218 на полноприводной. А потом они уже начали ставить 2 литровый двигатели V4 на рисунке внизу все в схемах нарисовано.
средняя банка 3 литрового двигателя
промежуточная труба на 2 литровых двигателях
В итоге мне с моими постоянными звонками и подгонами они ее недели через две соизволили отправить
На этом история с выхлопом не заканчивается, и в этот раз накасачил по жесткому айзенман, не положив мне кронштейны и резинки для второй стороны выхлопа. В итоге она держится только на одной резинке, этот вопрос честно говоря еще у меня весит и я все не как не могу доделать. Со стороны не сильно бросается это в глаза, но надеюсь в скором времени найду решение проблемы. ( если у вас будут какие-то предложения и советы, я во всем вашем внимания) почему-то оригинальный кронштейны от 3,5 литровой Ф10 мне не подходят и я не могу их установить, как мне объяснили в БМВ, но я им все равно не верю))
НУ вообщем с горем по палам, установил я выхлоп, теперь пришло время заднего дифьюзера.
Тут тоже не обошлось без сюрпризов и стоило большого головника. Диффюзера я заказал из Тайвани, стоил он нормально, но эти Тайванцы мать их, не могли нормальный сделать диффузор. в этом и есть мой косяк конечно
вообщем вообще поставит дифьюзер 5 мин делов. но когда я пытался его поставить то он был не достаточно изогнут, и в итоге получается, что с одной стороны он не входит.
я в ярости пишу тайванцам. они мне в ответ отправляли руководство по установке, в котором были фотографии пошагового действия. вообщем они из 5 минут сделали геморрой часа на 3. это инструкция была тоже на ебей и я ее не заметил, в чем и моя ошибка, знал бы я это поставил другой какой-то
вообщем следую по инструкции мне пришлось снимать задний бампер и прикручивать этот диффузор к бамперу на маленькие саморезы. Честно говоря провозился долго, но когда поставил со стороны очень даже по родному стоит и вид +10 к внешнему виду придает это. В общем в будущем я очень досконально все изучаю
В следующем посте расскажу еще об оставшихся менее глобальных вещах
Теперь время опроса, в скором времени думаю обклеить машину пленкой, остановился на двух цветах.
И почему никто с дисками не помогает, гоу на первую часть и голосуем за лучшие)
Какой цвет вам больше нравиться?
- Ляденной кашемир (50% — 3 голоса)
- Березовый (50% — 3 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.