Найдите 3 отличия. Часть 1
Здравствуйте друзья!
После зимнего перерыва хочу поделиться с вами новыми идеями и новыми нештиками, которые приобрела Белоснежка. Так как давно не писал, а глобальных изменений произошло много, разделю все на 3 поста. Так как все новые изменения не обошлись без фокусов, о которых хочу вам рассказать. Если вам не интересно читать про установку или тонкости, то можете просто насладиться фотографиями и поставить лайк)
Как вы уже заметили пост называется- "Найдите 3 отличая". Название поста связанно с тем, что все новые внешние изменения привели нас к тому внешнему облику, что только 3 внешних отличий выдает Белоснежку не за М5. Много скажут, зачем стремиться сделать из простой дизельной малолитражки, какого-то монстра в овечий шкуре. Моя цель, от части в том, чтобы ее сделать уникальной и, чтобы она притягивала глаз окружающих, что у нее уже не плохо получалось. Я хочу, чтобы она была яркая и запоминающиеся. Хоть это очень долгая, дорогая и сложная цель, но я к ней стремлюсь.
Чтож, за поседее пол года много что изменилось в нашем облике и появилось уйма новых интересных идей на будущие.
Гуляя по просторам "ebay" я наткнулся на очень интересное предложение, крылья от М5. Это не оригинальная копия крыльев как у М5, которая подходит к гражданскому кузову F10, так как они уже и наверное у них крепления чуть другие. После их доставки, я сразу отправился в авто-мастерскую, чтобы отдать их на окраску. Естественно, как я уже говорил, в Австрии безумные цены на всякие ремонтные работы. Поэтому устанавливать я решил сам, и с первого взгляда выглядело не все так сложно. Но не тут то было естественно...
Начну я пожалуй с того, что было уже достаточно холодно, а у меня дома нет так такого гаража. У нас есть навес и с трех сторон стены. Естественно было не очень благоприятное время года для работы на улице. Снять оба крыла было достаточно не легко, так как там были почти в прямом смысле "подводные камни".
В основном были две проблемы: среди многочисленных креплении которые держали крыло со стороны колеса, где уже начинается боковая юбка, крыло закреплено 3 пластмассовыми болтиками, которые можно было достать, если только сломать их. В итоге с одной стороны я к чертям сломал пластмассу, которая соединяла крыло с внутренней аркой колеса. И сделать ее не как нельзя, нужно было покупать новую. С другой стороны славу богу обошлось без жертв.
НО самой большой проблемой стал самый последний болт, который был в самой нижней части крыла и самое ужасное в этом, что его можно выкрутить только с низу. То есть, чтобы снять крыло нужно снимать юбку... Я конечно попытался это сделать, но у меня к сожалению не получилось, и чтобы дальше не тратить свое время дальше разгадывая этот ребус и страх перед новыми сюрпризами заставил меня вооружиться болгаркой и нахер срезать последний болт, потому что он особо не повлияет не на что и он там определенно лишний. В общем после долгих мучений я с гордостью могу сказать, что у меня получилось самому поменять крылья.
Еще забыл добавить, что сами М5-ские жабры который шли в комплекте так же как и на M5 хромированные вокруг и поэтому я сразу заказал карбоновые.
Ну на это и вроде закончилась моя установка крыльев. Машина сразу преобразилась, всем советую.
После установки крыльев нашу контору очень палил задний выхлоп. Это я считаю вообще отдельная тема и проблема у БМВ...
Продолжение во второй части.
Кстати, теперь я в последний раз хочу провести опрос по поводу дисков. Это пожалуй самый сложный вопрос, и я сразу хочу метко его решить, чтобы не жалеть по сто раз потом. Так что всех прошу к голосованию!
Stance sf01
Verde wheels V99 AXIS
P.S.
У меня все таки сердце больше лежит к SF01
Диски на лето
- SF01 (0% — 0 голосов)
- V99 Axis (100% — 1 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.