Мной было принято решение переходить на задний привод как в соревнованиях, так и в повседневной езде, выбор пал на бмв 5-й модели. По кузову меня устраивала е28, как более компактная по сравнению с более поздними моделями, например, е34. И начались поиски по обьявлениям более-менее живого экземпляра. В скором времени я пригнал из Нижнего Новгорода самый лучший вариант за то время. Ценность ее была в том, что она не попадала в своей жизни к пацанам - доморощенным тюнерам, ездили на ней взрослые дяди, особо не насилуя машину и в целом, сохранилась она неплохо. Вот уже больше двух месяцев длится ее ремонт, переделка, подготовка к езде, активной езде) В частности будет затронут кузов, ходовая, все расходники. По ходу дела ведется борьба со всеми закипевшими узлами и соединениями)
Последнее изменение истории: 24 June 2013 в 12:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.