И снова пружины...
TEIN приказал долго жить....
Решил не заморачиваться, и поменять весь комплект. Саженные пружины LowTec: перед - 30мм, зад - 20 мм.
Воздушный фильтр K&N
Честно говоря, даже не знаю зачем... Видимо просто маст хэв... Многоразовый воздушный фильтр нулевого сопротивления...
Тормоза.
Замены потребовали передние тормозные диски и все колодки по кругу. Подвернулись задние суппорьа от 540i под вентилируемые диски. Все суппорта были отданы на пескоструй, а потом на гальванику, так что до сих пор практически так и выглядят. Все диски и колодки (включая ручник) Zimmermann. Все пружинк
Сальники клапанов.
В последнее время, машина стала подъедать масло. Если двигатель поработает на холостых с пол минуты и газануть, из выхлопной трубы вырывалось облачко сизого дымка. А вот если вваливать, двигатель не дымил. Ну во всяком случае в зеркале заднего вида, ничего сверхестественного при этом не наблюдалось.
Покупка...
Итак, продав 524тд и открестившись от старой АКП, я принялся искать хорошую 525-ую с м50. Категорически не хотел машину без кондиционера и с автоматом. Просмотрев кучу объявлений понял, что живые е34 у нас на вес золота. Добрая половина 525-ых прошла через молодёжь, которая выжимает из машины всё, а
Оптика "Дэпо" и диски СААБ.
Тогда казалось, что это круто. И я сразу же, где-то в течении недели, не смотря на мороз, "украсил" породистого баварского железного коня, дешёвой тайваньской оптикой и стекловолоконными ресницами местного производства. Так же от дизеля остались 17" литые диски от СААБа 9-3 аэро. Очень красивые, но не разноширокие и устанавливаемые только при помощи
Перетяжка руля и рычага КПП.
Время шло... Менялись расходники... наматывались километры... Износилась кожа на руле, и я отдал его на перетяжку, а за одно и ручку КПП ОЕМ. Попросил, чтоб сделали цветным швом... ну так захотелось...
Shadowline
И вот здесь наступил момент, который я считаю переломным. Дело в том, что до этого, я как-то спокойно относился к "колхозу". То есть мне хотелось как-то приблизить машину к более свежим моделям путём китайской кристаллической оптики, сделать её более гоночной за счёт зелёных суппортов и накладки на
Передний бампер М-техник
Так уж вышло, что задний м-бампер и пороги остались у меня с прошлой машины. А вот переднего не было. Стал искать. Сначала не мог решить, что именно хочу- М5-бампер или М-техник. Но со временем всё таки сделал свой выбор в пользу второго (всё же у меня не М5). В ходе поисков оказалось, что вещица до
Апгрейд обвеса.
Давно хотел покрасить низы бамперов и накладки порогов в тёмно серый. Таки собраслся... Кстати, без бамперов тоже ничего- внимание прохожих было повышено! Жмурки стайл.
Приборка, подставка под ногу, амортизатор бардачка, потолок.
Владея е34, я потихоньку изучал модельный ряд и особенности различных моделей. Так я открыл для себя, что 535-ая была топовой моделью (после м5) только до 92-ого года, а потом появился V8 м60в40. Если бы я знал об этом перед покупкой, возможно задумался бы, но машина уже была, и большая рядная 6-ка
Стойки дверей, М-стабилизаторы и передние пружины THEIN -30.
Стоечки начали выцветать... Можно было, конечно задуть матовой чёрной краской, но я решил попробовать заклеить плёнкой под карбон.
После замены амортизаторов на газовые Загсы, морда как-то закозлилась. Были приобретены б/у пружины с занижением в 30мм (можно использовать со стоковыми амортизаторами), и заодно стабилизаторы м-техник (25мм -перед, 18- зад, вместо стоковых 23-ёх и 15-ти соответственно)
Иридиевые свечи
Пришло время менять свечи. Решил не мелочиться, и взял самое лучшее, что было. Иридиевые Денсо.
А так же распределитель и бегунок выглядели уставшими... Заменил их на изделие БЕРУ...
Дооснащение оригиальной HI-FI аудио системой.
Будет не корректно не упомянуть, что аудио система в БМВ, уже в те года могла дать фору многим штатным аудио системам автомобилей, сошедших с конвеера гораздо позже. Даже простенькая, состоящая из 4-ёх динамиков и 2-ух твитеров в панели, которой и был оборудован мой автомобиль, давала вполне сносный
Throwing Star
Так вот ездил я на машине, и думал что нет ничего прекраснее моих СААБ-овских дисков, кристаллической оптики и ресниц. Тем временем организовал небольшой слёт е-34. И потом, просматривая фотографии со слёта, завис на этой. И внимание моё привлекли... да, именно они, Оригинальные диски 21-ого стиля.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота