Сальники клапанов.
В последнее время, машина стала подъедать масло. Если двигатель поработает на холостых с пол минуты и газануть, из выхлопной трубы вырывалось облачко сизого дымка. А вот если вваливать, двигатель не дымил. Ну во всяком случае в зеркале заднего вида, ничего сверхестественного при этом не наблюдалось. Заменили сальнички клапанов (старые были "деревянные"), а раз уж снималась голова (а иначе никак), её чуть шлефанули, притёрли клапана, заменились прокладки головы/клапанной крышки, масло (5в40 БМВ ориджинал ойл), фильтр (махле). Хоть сальнички и стоят 0,50 Евро центов штука, но их замена влилась в 350 Евро с деталями. Но что поделать?! Любишь кататься, люби и саночки ремонтировать...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.