бортовик автомобиля гонка

Редуктор с блокировкой и диски на зиму.

Так как приближалась очередная зима, надо было переобуваться. В принципе на этот случай у меня был комплект 15" литых дисков Борбет с хорошей зимней резиной, но поставив их на машину, почувствовал разницу в кренах, в сравнении с летними 17", и решил, что надо наверное переобуваться в 16". Так как дело было как раз в начале зимнего сезона, 15" диски с зубастой резиной быстро продались. и я начал подыскивать 16" комплект. Рассматривал только оригинальные БМВ диски: 16-ый, 48-ой и 61-ый стили. Все с ЕТ 20, единственное, что 48-ой с большим посадочным диаметром (е39). 48-ому стилю и отдал предпочтение. Купил пластиковые проставочки, чтоб диск плотно сидел на ступице и вуаля- к зиме готов! На резине 215/55/16 машина заметно лучше управляется, чем на 205/65/15.



От знакомых ребят услышал, что с блокировкой в редукторе машина будет ровнее держать веер, а главное, предсказуемо выходить из заноса. Ну и + проходимость будет лучше. Купил редуктор с заветной буквой "S" на шильдике и передаточным числом 3,45, как и на родном моём редукторе. Заменили все сальники и масло Castrol 75-140 (в редуктор без блока льётся 75-90) и установили на машину. Ну да, ребята не врали- закладывать повороты теперь веселее, а главное- спокойнее! Но есть один минус- если за руль сядет не опытный человек, может запросто разложить машину. Особенно мою с м30в35 под капотом и без антипробуксовочной. Каждое резкое касание педали на скользкой дороге = срыв обоих ведущих колёс, и как следствие занос. Так что не желательно теперь зимой садить за руль кого-то другого. Да и ладно.

Автомобили: BMW 5er (E34)
5
16 April 2013 в 02:13
1194
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29