бортовик автомобиля гонка

Дооснащение оригиальной HI-FI аудио системой.

Будет не корректно не упомянуть, что аудио система в БМВ, уже в те года могла дать фору многим штатным аудио системам автомобилей, сошедших с конвеера гораздо позже. Даже простенькая, состоящая из 4-ёх динамиков и 2-ух твитеров в панели, которой и был оборудован мой автомобиль, давала вполне сносный звук для обычного слушателя. Но подвернулся оригиальный комплект более сложной аудио системы. Если честно, ставил я его в основном из-за пищалок в дверных стойках, но раз уж попался весь комплект- заморочился всей системой.



К оригиальной магнитоле я был не готов, так что голова осталась прежней- JVC. Всё же писать аудио диски, это слишком для меня. На столько привык к мп3, что и 120 треков довольно быстро надоедает, куда уж там 15. Это потом я узнал, что можно сдружить оригинальную магнитолу с устройством чтения флеш- памяти через разъём чейнджера.
Тем, кто решит заморочиться этим не простым делом, сразу скажу, если вы не готовы к оригинальной магнитоле, лучше стройте аудио систему из современных компонентов. И результат вас удовлетворит вероятнее, и это будет выглядить логичней.
Но, как бы там нибыло, процесс установки уже пошёл, и обратного пути не было.



Установив штатный усилок, я потянул проводку в салон. Самое сложное пропихнуть проводку в резиновый уплотнитель между багажником и собственно салоном.



Динамики Хай-Фаевские 40 Ватт, вместо стандартных 25-ти. Да и на моей машине стояли вообще с полностью бумажной мембраной.




В салоне, штекер питания подключается в стандартный разъём под левой стороной заднего сидения, а жгут из 8-ми проводов уходит на задние динамики.



На задние динамики заменяются вместе с корпусами, в которых теперь есть твитеры для задних пассажиров. По-этому проводов теперь 8 вместо 4-ёх.



Далее проводка идёт по шахте в левом пороге до водительской двери, и там один штекер уходит на твитер в дверь. Как приятно было обнаружить, что в моей машине проводка под твитер уже проложена. Мне лишь осталось подключить штекер рядом с басовым динамиком у ног водителя и вынуть из под обшивки двери заботливо упакованную проводку для твитера.



Всё остальное (правый передний басовик, правая пищалка в двери и среднечастотники в панели) подключаются к проводке панели в левой её стороне.



Далее осталось протянуть проводку до магнитолы, заменить оставшееся динамики на более производительные, прищалки в панели на среднечастотники и установить пишалки на стойках дверей, и вуаля- всё работает.



Правда есть один минус- это шаг громкости. Так как современные магнитолы, в основном выдают около 35-45 ватт на канал, вместо 10-ти (если правильно помню) штатной магнитолы, накрутив громкость на 10, штатные 40Вт колонки уже на пределе. Ну или усилок на пределе, не знаю точно. По-этому я и упомянул о том. что если к штатной магнитоле вы не готовы, лучше стройте аудио систему заново из современных компонентов. Мне в принципе хватает и 10, я слушаю музыку с закрытыми окнами, но некий дискомфорт из-за слишком резкого шага регулировки громкости всё же есть.



Проблему можно решить магнитолой с регулировкой шага, но я так хотел Алпайн, так хотел Алпайн, что при покупке совсем забыл про этот маленький нюанс и опять лоханулся купив магнитолу с янтарной подсветкой, вполне вписывающейся в незамысловатый интерьер е34, но без этой полезной функции. Но в принципе, качество звука, в сравнении с JVC, заставило забыть эту неприятность, да и я уже привык.



Автомобили: BMW 5er (E34)
7
13 April 2013 в 03:55
7701
0
Последний раз отредактировала klaipeda, 13 April 2013 в 04:08
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29