Приборка, подставка под ногу, амортизатор бардачка, потолок.
Владея е34, я потихоньку изучал модельный ряд и особенности различных моделей. Так я открыл для себя, что 535-ая была топовой моделью (после м5) только до 92-ого года, а потом появился V8 м60в40. Если бы я знал об этом перед покупкой, возможно задумался бы, но машина уже была, и большая рядная 6-ка на ручке, наверное тоже не так и плохо.
Посидев как-то в М5, я обратил внимание на особенности салона: Приборную панель с красными стрелками, немного иную подставку под левую ногу водителя, рельефную полку для мелочей вокруг рычага КПП, чёрный потолок. Кое что мне приглянулось, и поскольку где достать такие вещи я ещё не знал, я стал переделывать то, что имел своими руками, чтоб приблизить их внешний вид к увиденному.
Руль М-тех 2 я приобрёл на разборке и установил.
В приборную панель я установил хромированные кольца, литеру- //М и обклеел стрелки красной плёнкой для световых реклам.
Подставку под левую ногу я оформил декоративными резинками с внутренних порогов дорестайловых е34.
Потолок покрасил краской для ткани (На данный момент стал расклеиваться, так что придётся перетягивать).
Плафоны, козырьки, рукоятки чёрной краской для пластика.
Установил амортизатор бардачка от е39. Бардачёк открывается плавно.
Пока все результаты моих экспериментов по салону меня устраивают.
Полку закажу оригинальную, когда определюсь с цветом салона.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.