Предисловие.
Изначально машина принадлежала отцу.Забирали с завода в Германии и гнали до Москвы сами.Получилось что-то вроде "приключения".Проблемы выбора авто была решена еще в 95 году,когда после oldsmobile,ford probe,mazda xedos 6 была куплена 525-ая в 34 кузове.После этого был переход на 523 в 39 кузове,потом М5.Вообщем,когда объявили Е60 вопрос заключался только в выборе мотора. Комплектация самая полная,которая была доступна. В Германии же сделали чип-тюнинг,чтобы немного подогреть мотор.
Мысли.
Два с половиной года назад я поступал в один московский ВУЗ.По прошествии двух экзаменов и вылетом 60% желающих,в день перед третьим экзаменом родители в шутку обещают новый BMW,если поступлю,потому что шансы на успех были крайне малы.
В итоге,в августе того года начал выбирать себе машину.После шатания по салонам нашел "Её": 325 купе,полный привод,хорошая комплектация с navi pro + давали в подарок комплект зимних колес.Забрали.Отучился в автошколе,сдал экзамены в ГИБДД и в октябре уже был с правами.Договорились с отцом,что пока не заработаю "кредит доверия" буду ездить на 530,которая вследствии вылета Газели на встречку потеряла бок и была отремонтирована по КАСКО.Так что в случае моей ошибки,ниже в цене она не упадет.Все время пока ездил на 530 ждал возможности забрать ключи от 325.Дождался.И...После двух дней вождения ощутил полное разочарование.Отклик на газ,как через вату;руль без servotronic'a дает ощущение как от трактора;обзор в боковые зеркала кажется "странным" после 530;полный привод дает преимущество при старте,но при маневрировании задний более предсказуем,а главное: на пятерке создаётся иллюзия,что ты едешь медленнее,чем есть на самом деле; 325 наоборот,постоянно напоминает о скорости больше 80-100 км/ч.На третью серию нет проекции на лобовое стекло,хотя очень удобная опция.
В итоге,когда пришло время переоформлять машину на себя,я выбрал именно 530.Многие друзья не поняли зачем этот "не новый" седан,когда можно было бы взять "понтовое" купе, но именно эта машина дарит улыбку и в пробке(на сколько это возможно),и в 4 утра на Ленинском или на пустой,заснеженной площадке для стоянки автобусов.
Из минусов можно рассказать о глюках электронники,вроде сбоев dynamic drive,если на приличной скорости перестраиваешься из левого ряда на мкаде,через колею(это от чего-то плавит ей мозги),иногда выскакивает предупреждение о сбое в электрическом усилители руля(знакомые в БалтАвтоТрейде сказали,что от перепада температур бывает).Но по факту эти сбои проявляются только в виде предупреждений в бортовом компьютере и никак не отражаются на управляемости.
Заранее спасибо тем,кто прочитает.
P.S.
Всвязи с погодными условиями машина загрязняется в течение суток,помою на выходных-будут фото снаружи.
Последнее изменение истории: 11 March 2010 в 15:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.