Всем привет!) Начну рассказ собственно с того как всё начиналось! И так дело было к зиме в ноябре вроде как, я тогда искал что ни будь живое на каждый день. думал о 8ке или фольксе каком ни будь, что б зиму не пешкодралом ходить, уже было пара вариантов но дружбан подбил посмотреть сею бомбу. По его словам там подчёркиваю НОВЫЕ пороги с виду не СИЛЬНО ржавая долго стоит на одном месте и он уже воткнул телефончик под стекло, я не особо горел желанием брать бомбу по финансовым соображениям но в этот же момент позвонил хозяин машины!) Собственно по телефону назвал цифру в 30 тонн ну мы договорились о встрече и на следующий день поехали к машине.
К слову сказать я очень сомневался на счёт состояния авто потому, что за такую цену 34ки не продаются! Ну если конечно у них мотор не умер, а эта по словам хозяина была с живым мотором и по словам дружбана с относительно живым кузовом.
И вот мы приехали к машине. Первое на что я бросил внимание, это жирные накладки на пороги! Которые друган принял за перерванные пороги, далее меня смутила нехило так заваренное крыло каким то дядей Васей за бутылку из куска железа неизвестного происхождения! Задний бампер и усилитель отсутствовали, лобовое разбито (как выяснилось потом головой) стояло М литьё не помню стиля. И вот подошел хозяин машинка оказалась 90 года с двигателем M50B20 если кто не знает это 2 литра 24 клапана рядная шестёрка, нам открыли машину, салон ну более мение приличный, тряпка конечно но не сильно засран. Попросили открыть капот оказалась система нипель сделанная похоже всё тем же дядей Васей что крылья варил, а точнее в дырку под отсутствующий шильдик выл вкручен саморез пятидесятка и тем самым его было не открыть) С двиглом на первый взгяд было всё норм, но при осмотре снизу обнаружилась дырень в поддоне, а точнее сказать дно у него отсутствовало!!) Машина стояла 2 года и на счёт работоспособности двигателя были не хилые такие сомнения!) Дальше перемещаясь к заду обнаружил гнилую напрочь заднюю правую дверь, открыл её и увидел дырень в пороге где то с кулак) При просьбе открыть багажник хозяин целенаправленно полез в салон со словами -" тут не всё так просто " и залез в него через откидное сиденье , и открыл. сказав что мол замок не работает и он отсоединил тягу, к слову как выяснилось позже он там работал, только сам крюк был не родной и не давал замку защёлкнуться) Ну и вот с мыслью в голове -"и нах мне оно надо" я её купил!!)))) Сторговались на 20 без литья в количестве 3х штук) Далее на эвакуаторе перетащили её ко мне. Начал описывать фронт работ и з/ч вышло что то дохрена, далее залез в инет ну и начал поиски.
Как то подъехал для уточнения деталек ( к слову машина в загородном доме ибо места больше , а я на другом конце города живу ) ну и решил её завести попробовать без особой надежды залил в пробитый движок 5л масла которые еще от старой остались) литра 2 точно вытекло сразу же, ключ на старт, зажигание, пуск и ЕППАТЬ! оборота так со второго движка сонно начала оживать!) Поработав не больше минуты её заглушил дабы не убить !) Ну вот как то так) По состоянию на 25 января 13 года всё куплено и готово к установке) до февраля надёюсь на ход поставить, ну а летом уже полностью переваривать шпаклевать и клеить)))) Прошло несколько месяцев, только начал кататься и её угнали из под окон. СВОЛОЧИ!
Последнее изменение истории: 26 January 2013 в 23:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.