BMW 523i рядная шестёрка, 170 л.с., 5 ст. АКПП с ручным переключением, антипробуксовка колёс, подогрев сидений, датчик дождя, круиз контроль, двух зонный климат контроль, штатный ксенон с автоматической регулировкой фар, штатный парктроник, подкачка и регулировка сидений по высоте, люк, зеркала с электоро приводом автозатемнением и автоматическим подогревом, сигнализация с автозапуском (Шерхан 4), зимняя (Хакка 5 почти новая шипы в хорошем состоянии) и летняя (Тойо) резина на 16 литых дисках, полноразмерное запасное колесо, аккамулятор на 100 Ah, расход топлива по трассе 140км/ч ровненько держишь 7-6 л/100 км, по городу до 15л/100 км.
Поменяны за 6 месяцев владения: плавающий (вроде бы) шарнир заднего левого нижнего рычага, бензонасос, тормозные шланги задние, тормозные диски и накладки передние, датчик износа тормозных накладок, стойки стабилизатора все (4шт), резинка на заднем стабилизаторе, стойки передние и с ними подшипник опорный, отбойник, пыльник, вехняя и нижняя резинки (короче аморты передние в комлекте), заменены все ремни в комплекте с роликами в т.ч. натяжной, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка верхней крышки клапанов в комплекте, маслоотделитель тож со всей хернёй что с ним идёт, вискомуфту (до этого вентилятор крутился на прямую с движком...
Последнее изменение истории: 26 February 2010 в 23:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.