Настала пора рассказать мою историю, историю о том, как BMW е39 изменила мое отношение к автомобилям. Все начиналось довольно банально – продал старый авто, и начал искать новый, бюджет был определен, и нормальная BMW никак в него не вписывалась. Как-то с другом бродили по рынку, и я заметил одну е39, машину осмотрели, понравилась всем, эта BMW казалась слишком дорогой, серьезной машиной, более серьезной, чем был на тот момент я. Я сидел в ней со стойким ощущением, что я еще не готов к такой покупке, и даже не покупке, нет, я был не готов стать ее владельцем. Мне казалось если что – я просто не переживу.
Я был очень заинтригован… хоть цена превышала бюджет на 35%, ради интереса прошлись по рынку, осмотрели другие е39, были и те, что вписывались в бюджет и те, что еще дороже, однако они меня не цепляли, скучные, либо «черная на черном», либо зеленая, у меня этот цвет ассоциируется с Пежо 406, который я ненавижу. Продолжать осмотр машин на рынке не было настроения, я уже знал чего я хочу, но понимал, что не смогу это себе позволить. После выходных наступили будни, 3 дня терзаний, размышлений, взвешиваний, обещаний себе – ну это в последний раз. В общем, мне просто понадобилось 3 дня, чтобы понять – второго раза не будет… был принят новый бюджет.
Среда, вечер, документы в бардачке, темно, я ее завожу и включаю габариты. Салон подсветился красным. Примерно 5 минут у меня было ощущение, что меня бросили одного в кабине Boeing 747 и сказали – сажай, ни то мы все умрем. Море кнопок, всяких штук… в общем сердце переполняли волнение, радость и немного страха.
Первое знакомство и ТО.
Купив BMW e39 я знал, что в обслуживании машина недешевая, после первой диагностики было выявлено только то, что я и так знал – заклинил термостат и заменил я его спустя пару месяцев. В остальном только расходники – фильтры, масло, свежи зажигания (BMW 520i, M52B20TU, механика). В зиму вышли из строя задние датчики АБС. Примерно 4 месяца в машине не ломалось ничего. Однако наши дороги не оставляют шансов и вскоре побеспокоила подвеска. На диагностике приговорили по одному рычагу на каждой стороне, где-то сайлентблок, где-то шаровая, где-то бумеранг, где-то плавающий сайлентблок. Т. к. я не люблю каждую неделю заезжать на СТО, на е39 отвык, заменил все парами, итого: 4 рычага спереди в сборе, заодно стабилизаторы и втулки, сзади бумеранги и плавающие. Интересным было то, что все рычаги были еще заводскими. Ремонт обошелся примерно в 1000$ с работой (детали Lemforder). Больше подвеска не беспокоила, ну за исключением стоек стабилизаторов.
Последнее изменение истории: 28 May 2012 в 19:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.