бортовик автомобиля Silbern Schwalbe

Предыстория

Собственно небольшей расказ, о том как все начелось, и что происходит сейчас в жизни моей 34ки. Куплена машинка почти в 2011 году, а если быть точнее то в начале декабря 2010 года, эдакий подарок всей семье на новый год! Сразуже было решено что после года эксплуатации, мы её доводим до састояния приближенго к идиалу. Год езды, на нестоль новой машине приносил одно удавольствие, пока с правой задней части, переодически, на разных кочках, не стали проявляться постукивания. Естественно, незамедлительно было принято решение визита на сервис.

Начиналось все с того, что требовалась замена передних шаровых опор, и задних мертвых амортизаторов. Но как оказалось, это было лишь начало начал! Как говориться чем глубже в лес, тем толще партизаны. Вот, и в ситуации с машиной почти все также.
Вобщем когда работники сервиса добрались до злополучной правой задний части, откуда раздовался стук. На первый взгляд, в месте крепления задний балки к кузову авто, требовалась замена сайлентблока, в принципе ремрнт этой штуки дешевый. Но этож надо открутить болт, и как в случае с лесом, зайти глубже. И тут *****, портизан сидел невиданных размеров! После благополучного отворачивания болта, стало ясно что он (болт) даже и не крепился к кузову воабще. В связи с коррозии поглатившей некоторые участки днища, и участок где крепился этот болт державший правую сторону балки, стал не исключением, а скорей всего эпицентром рыжей ржавчины, из-за которой собственно болту и незачто было держаться, а так-как болт попросту болтался в воздухе вместе сбалкой, переодически на кочках незакрепленная балка имела своиство длбить в кузов! Собственно было принето решение варить, чинить, лотать! Коль уж ту коррозия, решили разобрать салон и глянуть: Че? Где?! Еще! Еще пару тройку очагов ржавого металла, из салонного пространства, обнаружить было не сложно. Все конечно не так печально, но всеже. Естественно сварке подвергнеться любая изношенная часть дна, порога, или еще чегонибудь. После ремонта это будет один, из может быть сотни 34тых кузовков находящихся в Спб в идеальном состоянии!

Коль уж днище, то и все кузовище! Помимо дна, будет проведена работа по замене левого и правого задних крыльев, порогов. Пространства вокруг лючка безабака, левое передние крыло под замену, а также посажирская передняя дверь где под молдингом дыра образовалась.
После машинку полностью покрасят в её радной Сильвер.




Друзья смотровчане! Вы бы стали заниматься восстановлением авто или нет?

  1. Я за восстановление классики и.т.д! (71% — 10 голосов)
  2. Отправить старый хлам на разборку! (29% — 4 голоса)
  3. ХЗ (0% — 0 голосов)
Автомобили: BMW 5er (E34)
4
2 May 2012 в 21:31
1044
2
Последний раз отредактировал Denti, 3 May 2012 в 22:35
2 комментария:
NaksRifati
#  NaksRifati   3 May 2012 в 21:15

100% за восстановление. Сам этим же сейчас занимаюсь. Долго искал желаемую модель с более менее живим кузовом. Удачи!

0
Denti
#  Denti   3 May 2012 в 21:56

Аналогичное мнение на этот счет. Зато потом получается нечто оригинальное! А ты будешь знать что с твоей ласточкой. Спасибо! И тебе удачи!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29