Полноприводные BMW выпускаются уже давно – с 1985 года. Но в наших краях такое авто – очень редкая "птица"…
До чего же ладно скроен автомобиль! Гармоничные линии современных автомобилей BMW уже стали классическими. Резко очерченные "ноздри", строгие "глаза" – рассеиватели головного освещения, мощный передний бампер – все в этом автомобиле настраивает на боевой лад.
"Передок" выполнен традиционно: четыре фары, наплывающие на крылья, указатели поворотов. Ниже бампера расположились противотуманные фары.
На кромке багажника красуется шильдик "525iX", но у меня его нет(((А еще нет шильдика Smotra.ru(((
Передние сиденья, на первый взгляд, самые что ни на есть обычные, без всякого намека на спортивность. Но при этом сидеть очень удобно: они отлично фиксируют тело. А широкий диапазон нескольких регулировок позволяет быстро найти оптимальную позу водителю любой комплекции.
Рабочее место водителя всегда считалось коньком у автомобилей этой марки. И действительно, за рулем "пятерки" очень удобно. Посадка оптимальна, обзорность на высоте. Отлично проработана эргономика органов управления.
Приборная доска дает водителю исчерпывающую информацию, ее читаемость не вызывает нареканий. Венчает щиток приборов огромный спидометр с солидной цифрой в конце шкалы – 260 км/ч.
Под капотом рядная "автоматическая шестерка" M50 мощностью 242 л.с. Внушает уважение. Однако полный привод вносит свои коррективы: автомобиль разгоняется плавно и ровно, без всяких подхватов. А отличная шумоизоляция, комфортабельная подвеска сводят к минимуму острые ощущения.
В штатных режимах полноприводная "пятерка" ничем не отличается от задне-приводной. Реакции на действия рулем в норме. В повороты на мокрой дороге машина входит как по рельсам.
Если же проходить виражи на грани скольжения колес, то "пятерка" начинает проявлять свой "характер". В очередной раз я убедился, что полноприводная трансмиссия со свободным меж-осевым дифференциалом требует от водителя хладнокровия и определенной доли мастерства.
На пределе сцепных свойств шин "пятерка" "не хочет" поворачивать. Если же руль довернуть, а тем более резко сбросить газ, то машина, наоборот, старается сорваться в занос.
Поэтому, чтобы направить ее по нужной траектории при скорости выше разумной, приходилось работать ногами – одновременное нажатие газа и тормоза помогают более-менее точно направить машину куда надо.
Однако и это не всегда панацея – в процесс управления вмешивается слишком рано включающаяся антиблокировочная система тормозов. Хотелось бы, чтобы колеса чуть-чуть "заюзили", но АБС не дает им шанса.
Поэтому полным приводом следует пользоваться аккуратно. Да, машина идет как по рельсам. Но в один не очень прекрасный момент может "наказать" за излишнюю самоуверенность.
Последнее изменение истории: 10 April 2012 в 19:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.