Машину приобрел практически случайно.
давно искал кузов или донора с целым кузовом на е28 свою. но даже по РФ за адекватные деньги ничего найти не смог. и тут еще обрыв клапана. в общем начал искать на чем бы ездить. обзвонил кучу объявлений, сел в папкину 750 и поехал. Начал естественной с самой мощной из предложенных.
приехал на стоянку. авто полностью соответствует описанию и фоткам. 535 на ручке, полный сток, кроме чехлов на сиденья! побитая задняя оптика, кое-где шпакля и самое серьезное это вдавленные капот и крыша, упавшим снегом (люк при этом работает). по салону все электро, кроме тряпичных сидений, полной бортовой компьютер, все работает.
что сделано почти за год:
1. кузов: перекрас морды (удаление шпакли и тп), убрал антенну в заднем крыле.
2. трансмиссия: в общем ничего кроме замены масла в МКПП
3. Двигатель: потрубки под капотом, форсукни увеличенной производительности, ЭБУ от 3.0, удалены каты, замена цепи и звезды ГРМ.
4. Тормоза: диски лемфёрдер, колодки ремса вкруг
5. подвеска: переде лемфёрдер + мелле HD, пружины EIBACH, аммо вкрут трв
6. Колеса: диски 37 М-стиль оригинал БМВ с е38, 5х120, ЦО 72,6 передний 18, 8J, et 13, резина Bridgestone Potenza RE050A 245/40 18 RFT, зад 18, 9,5J, et 25, резина Тоуо Proxes T1R 265/35 18
7. Оптика: дальний свет, стекла на ближниф, ПТФ и задние боковушки новые, бл.с. - ксенон 75w 5000k, ПТФ ксенон 35w 4300k
примерно так
Последнее изменение истории: 16 March 2012 в 07:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.