бортовик автомобиля ARKTISSILBER [Продана]

Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на m52

Отчёт по замене клапана вентиляции картерных газов m52. Он же квкг.

Что нам пригодится?
-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)
-Отвёртка плоская
-Набор гаечных ключей
-Набор шестигранников

И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.



Действия под номером 1:
Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.

Действия под номером 2-3:
Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.

Действия под номером 4:
Расслабляем хомут который держит расходометр.


Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.
Действие под номером 2-3: Снимаем штекеры
Действие под номером 4: Отсоединяем патрубок



Далее берём шестигранники , и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.
(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)



Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.



После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.



Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.
Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.



Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.



Вытаскивать будем его через низ!



И ура вот он виновник!)))))



Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.


Дальше ставим новые патрубки.
С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.
А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп , надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.

Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!
Дальше собираем всё в обратной последовательности.
После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.

Вот что было со старым


На удивление мембрана была не порвана , но залипла к одной стороне клапана.
Патрубки были не забитые, но тоже поменялись на новые.

После замены, двигатель стал ровнее работать и по шустрее ехать)

Сама процедура очень простая! По времени вышло примерно 2а часа)
Надеюсь этот маленький отчёт поможет соконфетникам! =)

Следующие по списку:
Замена бачка гура + патрубки + масло
Замена патрубка от радиатора + антифриз

Автомобили: BMW 5er (E39)
7
12 February 2012 в 14:09
31095
12
Последний раз отредактировал M52B28, 12 February 2012 в 14:33
12 комментариев:
Artem777157
#  Artem777157  12 February 2012 в 14:15

Пост вроде бы нормальный, но извините конечно, но прям взбесило, что нету расшифровки квкг! Благо яндекс помог. Можно было бы и написать что это такое в начале поста. А так хорошая, проделанная работа)

0
M52B28
#  M52B28  12 February 2012 в 14:16

Всё учтено и исправлено! :)

0
Artem777157
#  Artem777157  12 February 2012 в 14:26

так гораздо лучше))) и читать приятнее будет

0
Devils Tomcat
#  Devils Tomcat  12 February 2012 в 14:22

+++ отличный фотоотчет

0
M52B28
#  M52B28  12 February 2012 в 14:24

Спасибо! =)

0
klin18
#  klin18  12 February 2012 в 15:30

молодцом, на встрече меняли?

0
M52B28
#  M52B28  12 February 2012 в 15:32

Ну а где еще? :D На холоде со всем не кошерно! =)

0
klin18
#  klin18  16 February 2012 в 16:06

А что явилось причиной замены ?

0
M52B28
#  M52B28  для klin18  16 February 2012 в 21:12

Когда 2 дросселя снимал - весь впуск был в масле, и трубка одна лопнула.. Были подтёки)
У всех троит когда клапан не исправен , у меня вообще не троила)
Просто мембрана залипла и всё)

1
отредактировал M52B28, 16 February 2012 в 21:15
инженер 71
#  инженер 71  12 February 2012 в 16:21

спасибо за пост))) +))))

0
M52B28
#  M52B28  12 February 2012 в 16:57

Да не за что :)

0
uona
#  uona  30 August 2015 в 15:22

Там может быть дело только в мембране и не обязательно менять клапанную крышку.
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет "продуваться", если мембрана целая то клапан продуваться не будет.
Чтобы не тратить лишнего, и не брать клапанную крышку в сборе, я взял такую мембрану отдельно, вот она

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29