бортовик автомобиля Бимка

Капиталочка красавицы е39


Ну вот и пришло то самое время, расход масла стал невыносимым, дым из трубы надоел, размышления на тему "не валит" докучающими и я созрел. Ну как созрел, на ближайшие 2 месяца перешел на мивину. А она все так же беспощадно смотрит вне в глаза своими ангельскими глазками (все чаще склоняюсь, что они все же дьявольские). Нагрянул к местному торговцу деталей (который за эти 2 года владения пропеллером стал мне чуть ли не лучшим, по - крайней мере я ему точно) и он, не ожидав услышать "Валера, что там надо для капиталки?" аж поперхнулся кофеечком и засуетился с компьютером и телефоном, в его глазах появился блеск! Отдав много денег за свои детали, я окрыленный оптимизмом, что моя ласточка перестанет дымить и начнет ехать еще лучше, двинул домой...
ну вот и время для того, чтоб похвастать.

Начнем с малого....
постояв томным вечером минут эдак 20ть, пока мой друг фотографировал автомобиль в темное время суток (кстати, скоро будут красивые фотографии), я включил ангельские глазки (естественно). Однако собравшись ехать домой - я обнаружил, что эта красота, которую я пестро расхваливал все это время ответила мне на комплименты щелканьем стартера и угасающим светом. Ну не беда- крокодилы есть, завел. На след. день прикупил новенький аккум. , полез менять, там оказалось это


мне кажется он явно не в лучшей форме, ну ниче, поковырялся минут 30 и ВУАЛЯ! Новый уже на месте!


Машина ответила мне бодрым рвением завестись и ярким салонным светом (оказывается он должен светить ярче, чем светил со старым).

Ну а дальше по части кардио-хирургии.

Вы когда - нибудь видели как упакованы оригинальные поршневые кольца БМВ? Я, например, нет, но представлялась мне красочная упаковка с многочисленными упоминаниями великой марки!
Я преувеличивал в своих фантазиях, немного -


Вот какая красивая у них упаковка, я бы скорей подумал, что их в соседнем подвале клепают.

Следующий пункт - Клапан Рециркуляции Картерных Газов, он же Клапан Вентиляции Картерных Газов, он же КРКГ, он же КВКГ. Пришла коробочка с ним и всеми патрубками. Вскрыл коробочку, содержимое высыпал на сиденье.

С мыслью, что меня наебали поехал к Валерчику. Он сам в замешательстве, обещал скоро привезти.

Далее маслосьемные колпачки


ничего интересного.

Болты (уже не помню для чего они, но полюбому НАДА!)



Ну прокладки всяческие





На этом пока все...
Вскрытие двигателя покажет, жив ли более пациент или мертв. Однако независимо от диагноза он будет живее всех живых, ведь если браться, то браться основательно!

Всем спасибо за внимание, по результатам по возможности буду отписываться..

Ах, да!
маслице решил попробовать вот такое
Автомобили: BMW 5er (E39)
Теги: е39
37
8 August 2011 в 19:28
5018
75
Последний раз отредактировал Knyazman, 8 August 2011 в 19:56
75 комментариев:
Fatalityy
#  Fatalityy   8 August 2011 в 19:29

ну давай удачи в начинаниях а машинка довольнотаки неплохая!

2
Knyazman
#  Knyazman   8 August 2011 в 19:32

Спасибо! Ждем звонка от мастера и становимся на омоложение..

0
so_negative
#  so_negative.77rus   8 August 2011 в 19:35

Знакомые шланги, знакомые прокладки)))

В том году зимой всё сделано...

1
Knyazman
#  Knyazman   8 August 2011 в 19:36

Хоть помогло, скажи мне?)) и перечень работ хоть примерных напиши, если не сложно

0
so_negative
#  so_negative.77rus   8 August 2011 в 19:42

Я только присутствовал, разбирали пол-двигателя)) кольца, колпаки не меняли....
Приехал менять катализаторы (новые привезли), заодно поменяли все прокладки, ККГ, шланги к нему... После этого в скором времени стало пасти маслом в салоне при рассёре... совпадение? А потом перестало... перестало после того, как поменял крышку РАДИАТОРА)))))..... мистика? Да сплошной полтергейст....

Я так скажу - изменений не заметил... машина не дымила, не пердела (перестала троить после замены катализаторов)... Всё, что заменили ещё в движке никаких изменений не показало...
Кстати, подушки движка меняли ещё, они пополам были разломаны и уже искрошены в порошок, но после установки новых НИКАКИХ изменений нет.....

Если грамотно откапиталить, то всё будет ок само-собой))

1
отредактировал so_negative.77rus, 8 August 2011 в 19:47
Knyazman
#  Knyazman  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 19:58

Спасибо, каты уже вырезаны, все остальное прийму к сведению))

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО   8 August 2011 в 19:54

Удачи в ремонте, она обязана будет "валить" =)))
P.S. отредактируй название поста "капитАлОчка" =)))

1
Knyazman
#  Knyazman   8 August 2011 в 19:57

Спасибо, завтыкал)

0
Kirill Klochkov
#  Kirill Klochkov.1   8 August 2011 в 19:56

Удачи тебе )))Я уверен что после ремонта машина тебе ответит той же любовью как и ты к ней))
Надеюсь покатаешь в багажнике меня))))))))))

1
Knyazman
#  Knyazman   8 August 2011 в 19:57

Спасибо)))

0
Евгешик
#  Евгешик   8 August 2011 в 19:58

Уачи с машиной, е39 - нестареющая классика) У самой планы на такую, но хз, посмотрим)

1
so_negative
#  so_negative.77rus   8 August 2011 в 19:59

Мою купи, дёшево))))

1
Евгешик
#  Евгешик   8 August 2011 в 20:03

ахахах)
е39?)

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для Евгешик   8 August 2011 в 20:03

О да))))
В профиле глянь)))

1
Евгешик
#  Евгешик  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:07

Уже плюсанула ей)
у тебя еще и х5...мм)

1
Knyazman
#  Knyazman  для Евгешик   8 August 2011 в 20:08

вы не забыли чью машину обсуждаете, не?)))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Евгешик   8 August 2011 в 20:15

Благодарствую)))

0
Евгешик
#  Евгешик  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:17

Блин, посмотрела фотки, шикарная машина. А ты в салоне ничего непеределывал? А-то кажеться буд-то неродной)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Евгешик   8 August 2011 в 20:38

Неее... Всё родное и при этом немецкое))).... всё только оригинал...

0
Knyazman
#  Knyazman   8 August 2011 в 19:59

Спасибаю) В планах учтите, то эта классика деньги ковшами бульдозерными хавает)

0
so_negative
#  so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:00

Я в том году отдал... около 500тр)))
Но это обслуживание у официалов называется)))

1
Knyazman
#  Knyazman  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:02

ну я не обладаю возможностью посещать официалов)) обусловлено геогр. положением..
но за 35т.км пробега вложил около 12 тысячей у.е., а сейчас еще капиталочка сюда приплюсуется.

0
Евгешик
#  Евгешик   8 August 2011 в 20:03

Это понятно... но ее вид, ощущение от нее, стоят этого)
В общем надо копить копить копить)

1
Knyazman
#  Knyazman  для Евгешик   8 August 2011 в 20:04

и брать не меньше 3.0 ибо все остальное сумбурно))
Да простит меня Диман)))

0
Евгешик
#  Евгешик  для Knyazman   8 August 2011 в 20:06

Ну оно и ясно, БМВ - это агрессия и эгоизм)

1
Knyazman
#  Knyazman  для Евгешик   8 August 2011 в 20:07

и хорошое знание тех. части (приходит с опытом эксплуатации) и знание всех сервисов в округе))

0
Евгешик
#  Евгешик  для Knyazman   8 August 2011 в 20:09

кстати я в этоом пооолнейший дебил )

1
Knyazman
#  Knyazman  для Евгешик   8 August 2011 в 20:09

я тоже таким был, однако 2 года общения с этой замечательной машиной насытило меня глубокими познаниями))

0
Евгешик
#  Евгешик  для Knyazman   8 August 2011 в 20:10

Тут другая ситуация - ты-мужской пол, а я-женский :D

1
Knyazman
#  Knyazman  для Евгешик   8 August 2011 в 20:11

Ты знаешь, ей абсолютно пофигу, хоть бы ты фикусом или амфибией была))) она заставит тебя все это знать

0
Евгешик
#  Евгешик  для Knyazman   8 August 2011 в 20:11

Сучка она)

0
Knyazman
#  Knyazman  для Евгешик   8 August 2011 в 20:13

...но любимая)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Евгешик   8 August 2011 в 20:04

Именно.... я так к ней проникся, что хз как продавать буду... Там много нового (подвеска шепчет, катализаторы 100тр сразу, лобовуха дорогая и тд и тп)
Не впадлу вкладывать)

1
Knyazman
#  Knyazman  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:05

главное чтоб вкладывалка не сломалась)))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Knyazman   8 August 2011 в 20:07

Да не должна пока)))
Но надо продать... Икс некуда ставить, а платить на воздух на стоянку 72тр в год неохота.....

1
Knyazman
#  Knyazman  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:07

продай икс)))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Knyazman   8 August 2011 в 20:09

Икс взят недавно)) И как можно такое урчаниее продавать? его и купить-то можно только из-за звука V8 и того угара "в точку", который он творит))) Тут в Киев съездил.... это торч полный))

1
Knyazman
#  Knyazman  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:10

ну вот у меня к иксу совсем душа не лежит))
продай обе и возьми м5 е39, вот там урчание будоражит))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Knyazman   8 August 2011 в 20:13

Так я и так возьму М5... ))) и ТОЛЬКО е39... остальное в сад)) Вот к остальному душа и не лежит вообще...
Но джип есть джип... удолбался я с подвеской М2, дачными и зимними дорогами.....

1
Knyazman
#  Knyazman  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:15

правильная логика и ход мыслей) самая любимая М-ка - е39)

0
Евгешик
#  Евгешик  для so_negative.77rus   8 August 2011 в 20:06

Не трави душу :D

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   8 August 2011 в 20:06


Это болты ГБЦ) К сожалению они одноразовые. Затянул, выкрутил и можно выкидывать - начинает уползать резьба.
1
Knyazman
#  Knyazman   8 August 2011 в 20:09

Спасибо, развеяли тучи безграммотности))

0
Perf
#  Perf.СЗАО   8 August 2011 в 21:07

раскажешь потом сколько тебе встала переборка двигателя)))

я свой перебрал и уже 2000 обкатки прошёл) тоже менял всё что ты перечислил кроме акума))))

1
Knyazman
#  Knyazman   8 August 2011 в 21:10

расскажу, расскажу))

0
Perf
#  Perf.СЗАО   8 August 2011 в 21:14

во сколько встали запчасти лучше скажи)

1
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО   8 August 2011 в 21:16

пока около 1000 евро, работа по договоренности предварительной - 600 долларов, дальше - бльше...

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman   9 August 2011 в 01:50

пиздец....у меня нет слов...

0
Toleeq
#  Toleeq   8 August 2011 в 21:26

хорошо подготовился ! удачной операции !

1
Talib5
#  Talib5   8 August 2011 в 21:47

По моему, поспешил. До вскрытия мотора не стоит брать кольца. Вполне возможен износ цилиндра по нижней мёртвой точке (элипс), а он тянет за собой расточку. А это уже новые поршни и кольца в размер поршней.
Мне знакома капиталка. Сам только сделал. Сейчас на обкатке мотор. Главное, всё сделать по уму, а мотор отплатит долгой и бодрой службой.

Удачи в ремонте.

2
Knyazman
#  Knyazman   8 August 2011 в 22:04

Блок алюминиевый, его же нельзя точить, если будет износ- буду искать двиг на разборке.

0
Talib5
#  Talib5   9 August 2011 в 00:46

Сорри, соленил. )) Голова была забита другим мотором.
Кстати! А блок алюминька или силумин?

1
Knyazman
#  Knyazman  для Talib5   9 August 2011 в 01:07

алюминий, покрытие алюсил цилиндров.

0
CalifornianDream
#  CalifornianDream.uk   9 August 2011 в 13:51

Запорожье, круто. :)

1
Knyazman
#  Knyazman  11 August 2011 в 17:52

Бердянск)

0
SANTA55555
#  SANTA55555  12 August 2011 в 14:38

стоимость деталей?

1
Knyazman
#  Knyazman  12 August 2011 в 15:20

все дорого, точно не скажу, но очень близко к 1000 евро все вместе.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 August 2011 в 04:40

что то какой то ценник неадекватный. ИМХО
мне детали на переборку вышли в 27 тысяч рублей (это по закупочной я брал без надценки) но даже с накруткой что то дахуя получается.

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  16 August 2011 в 12:16

это не все сфоткано, еще много чего не приехало

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  17 August 2011 в 01:17

один хрен гон какой то)

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  17 August 2011 в 11:31

в смысле гон?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  18 August 2011 в 02:10

ну дорого както)

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  18 August 2011 в 02:10

смысл мне пиздеть?) не могу понять, ты к этому клонишь?)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  18 August 2011 в 02:14

да не ты ч0))) я даж не думал об этом. просто смотрю насколько разные цены)))
а ты оригинал всё ставишь или как?
просто например гидрокомпенсаторы оригинал на м54 стоят 31000 например)))

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  18 August 2011 в 02:20

пока да)
ну такое, слава богу, тьфу тфьу тьфу менять не надо)
ремни, прокладки, кольца, колпачки, натяжители, практически все патрубки и шлангочки, кркг, его трубки, лапа двигателя, болты гбц, наверно впускной менять прийдется((, свечи, шайбочки на рейке, корпус маслянного фильтра,
вроде постарался все вспомнить

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  18 August 2011 в 02:23

ну вот это другое дело))) тепрь все сходится)))

а я вот как раз буду меня гидрики в сентябре)))

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  18 August 2011 в 02:25

а какие симптомы у них?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  18 August 2011 в 02:35

звук довольно неприятный и звонкий на прогретом двигателе))

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  18 August 2011 в 02:37

каты проверял?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  18 August 2011 в 02:38

буду тоже менять))) умерли из за тон масла которые двигатель гнал вот думаю либо мутить новый катализатор либо пламягаситель и обманку.

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  18 August 2011 в 02:39

скажу больше))
кусок трубы и перепрошивка!
и приходи будет и расход убудет

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  18 August 2011 в 02:40

и этот вариант рассматривается. посмотрим что ближе будет)))

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  18 August 2011 в 02:41

я тебе говорю) я так сделал и прошился под евро - 2!
вообще заебиська)) и расход на 2л упал почти и по ощущениям гораздо резвее стала

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Knyazman  18 August 2011 в 02:42

посмотрим. люблю когда в этой машине все как с завода)))) лан погнал спать завтра на работу)_

0
Knyazman
#  Knyazman  для Perf.СЗАО  18 August 2011 в 02:44

поверь, смысла вообще нет каты лепить, с нашим то бензином, в любой день могут посыпаться, тем более что у них чисто экологическая нагрузка, а прошивка заводская под безкатовый режим)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29