бортовик автомобиля Бимка →
Ну вот и пришло то самое время, расход масла стал невыносимым, дым из трубы надоел, размышления на тему "не валит" докучающими и я созрел. Ну как созрел, на ближайшие 2 месяца перешел на мивину. А она все так же беспощадно смотрит вне в глаза своими ангельскими глазками (все чаще склоняюсь, что они все же дьявольские). Нагрянул к местному торговцу деталей (который за эти 2 года владения пропеллером стал мне чуть ли не лучшим, по - крайней мере я ему точно) и он, не ожидав услышать "Валера, что там надо для капиталки?" аж поперхнулся кофеечком и засуетился с компьютером и телефоном, в его глазах появился блеск! Отдав много денег за свои детали, я окрыленный оптимизмом, что моя ласточка перестанет дымить и начнет ехать еще лучше, двинул домой...
ну вот и время для того, чтоб похвастать.
Начнем с малого....
постояв томным вечером минут эдак 20ть, пока мой друг фотографировал автомобиль в темное время суток (кстати, скоро будут красивые фотографии), я включил ангельские глазки (естественно). Однако собравшись ехать домой - я обнаружил, что эта красота, которую я пестро расхваливал все это время ответила мне на комплименты щелканьем стартера и угасающим светом. Ну не беда- крокодилы есть, завел. На след. день прикупил новенький аккум. , полез менять, там оказалось это
мне кажется он явно не в лучшей форме, ну ниче, поковырялся минут 30 и ВУАЛЯ! Новый уже на месте!
Машина ответила мне бодрым рвением завестись и ярким салонным светом (оказывается он должен светить ярче, чем светил со старым).
Ну а дальше по части кардио-хирургии.
Вы когда - нибудь видели как упакованы оригинальные поршневые кольца БМВ? Я, например, нет, но представлялась мне красочная упаковка с многочисленными упоминаниями великой марки!
Я преувеличивал в своих фантазиях, немного -
Вот какая красивая у них упаковка, я бы скорей подумал, что их в соседнем подвале клепают.
Следующий пункт - Клапан Рециркуляции Картерных Газов, он же Клапан Вентиляции Картерных Газов, он же КРКГ, он же КВКГ. Пришла коробочка с ним и всеми патрубками. Вскрыл коробочку, содержимое высыпал на сиденье.
С мыслью, что меня наебали поехал к Валерчику. Он сам в замешательстве, обещал скоро привезти.
Далее маслосьемные колпачки
ничего интересного.
Болты (уже не помню для чего они, но полюбому НАДА!)
Ну прокладки всяческие
На этом пока все...
Вскрытие двигателя покажет, жив ли более пациент или мертв. Однако независимо от диагноза он будет живее всех живых, ведь если браться, то браться основательно!
Всем спасибо за внимание, по результатам по возможности буду отписываться..
Ах, да!
маслице решил попробовать вот такое
Капиталочка красавицы е39
Ну вот и пришло то самое время, расход масла стал невыносимым, дым из трубы надоел, размышления на тему "не валит" докучающими и я созрел. Ну как созрел, на ближайшие 2 месяца перешел на мивину. А она все так же беспощадно смотрит вне в глаза своими ангельскими глазками (все чаще склоняюсь, что они все же дьявольские). Нагрянул к местному торговцу деталей (который за эти 2 года владения пропеллером стал мне чуть ли не лучшим, по - крайней мере я ему точно) и он, не ожидав услышать "Валера, что там надо для капиталки?" аж поперхнулся кофеечком и засуетился с компьютером и телефоном, в его глазах появился блеск! Отдав много денег за свои детали, я окрыленный оптимизмом, что моя ласточка перестанет дымить и начнет ехать еще лучше, двинул домой...
ну вот и время для того, чтоб похвастать.
Начнем с малого....
постояв томным вечером минут эдак 20ть, пока мой друг фотографировал автомобиль в темное время суток (кстати, скоро будут красивые фотографии), я включил ангельские глазки (естественно). Однако собравшись ехать домой - я обнаружил, что эта красота, которую я пестро расхваливал все это время ответила мне на комплименты щелканьем стартера и угасающим светом. Ну не беда- крокодилы есть, завел. На след. день прикупил новенький аккум. , полез менять, там оказалось это
мне кажется он явно не в лучшей форме, ну ниче, поковырялся минут 30 и ВУАЛЯ! Новый уже на месте!
Машина ответила мне бодрым рвением завестись и ярким салонным светом (оказывается он должен светить ярче, чем светил со старым).
Ну а дальше по части кардио-хирургии.
Вы когда - нибудь видели как упакованы оригинальные поршневые кольца БМВ? Я, например, нет, но представлялась мне красочная упаковка с многочисленными упоминаниями великой марки!
Я преувеличивал в своих фантазиях, немного -
Вот какая красивая у них упаковка, я бы скорей подумал, что их в соседнем подвале клепают.
Следующий пункт - Клапан Рециркуляции Картерных Газов, он же Клапан Вентиляции Картерных Газов, он же КРКГ, он же КВКГ. Пришла коробочка с ним и всеми патрубками. Вскрыл коробочку, содержимое высыпал на сиденье.
С мыслью, что меня наебали поехал к Валерчику. Он сам в замешательстве, обещал скоро привезти.
Далее маслосьемные колпачки
ничего интересного.
Болты (уже не помню для чего они, но полюбому НАДА!)
Ну прокладки всяческие
На этом пока все...
Вскрытие двигателя покажет, жив ли более пациент или мертв. Однако независимо от диагноза он будет живее всех живых, ведь если браться, то браться основательно!
Всем спасибо за внимание, по результатам по возможности буду отписываться..
Ах, да!
маслице решил попробовать вот такое
Автомобили: BMW 5er (E39)
8 August 2011 в 19:28
Последний раз отредактировал Knyazman, 8 August 2011 в 19:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.