История машины Stage 3: "Саратов. Поиск решения проблемы."
После чего они отвезли меня на вокзал, посадили на поезд, и отправили домой...
Ночь в пути. Утро. Я в полном куматозе. Дома в Саратове. Без машины, без денег, и с полной кашей в голове...
Третья часть истории под катом :)
Ну вот я и дома. Что делать дальше и сколько денег на все это потребуется, я уже примерно так представлял.
Пару дней прихожу в себя и уже отчетливо понимаю, случившееся со мной. Небольшое время поиска денег. И поиск двигателя... О да... M30B34 эта модель мне стала чуть ли не родной еще до того времени, как я увидел в глаза этот двигатель! В нашем городе на всех авторазборках с 34-тым кузовом, за несколько месяцев, меня встречали как родного... Но с фразой "нет, 3,5 не появилось...". За это время я нашел уже все ништяки для моей машинки, всю мелочовку - молдинги, стойки багажника, кнопочку аварийки и кучу прочих ништячков за вполне приемлемые деньги :) Но, увы, дрыгателя нигде не было. Решено было искать его через интернет. BMW e34 club - там я поселился на долгое время. Выбор есть. Разброс стоимости от 10 до 40 тысяч рублей. И то, что за 40 тыс окажется лучше, чем за 10-15, это глубоко не факт, это я прекрасно понимал... К тому же один раз я уже обжегся на честности людей... Пока шли поиски, незаметно подобралась зима. В довесок стал искать резину. Так как покупать новую в данный момент было немного накладно (порядка 20 тысяч за 4 покрышки). Итог - нашел чуть ли не в 2 раза дешевле чуть-чуть б/у на штамповках. Ну ничего, на оставшийся сезон мне хватит, а потом и выкинуть не жалко будет.
Ближе к новогодним праздникам был найден двигатель... В Калуге. Цена средняя из тех, что были. И тут опять некая проблема. А какой этот двигатель? А вдруг там внутри и поршневой то не будет? А он заводится вообще? Как я сказал выше, один раз я уже очень сильно обжегся... После чего сторонним людям доверять не решаюсь. Да и вдруг меня вообще кинут при получении денег и не отправят двигатель в Рязань??
Ну да ладно. Понадеявшись на честность людей, я перевожу деньги за двигатель и за колеса... И вечером получаю по почте фото заветной бумажки
О да! Его хотя бы отправили! Ну конечно были мысли, что в коробке приедет куча кирпичей или просто сломанный двигатель, но это уже совсем подобно бреду :)
Итог. 3 месяца мучений и двигатель вместе с колесами Автотрейдингом едет к машине. Все авторазборки и СТО, занимающиеся BMW e34 в Саратове я знаю в лицо, теперь дело за малым. Ищу, желающего поехать туда же за мой счет на своей машине. Выбиваю себе несколько выходных за свой счет. Созваниваемся с ребятами в Рязани и 22 января в 01:00 выезжаем из Саратова на Chevrolet Niva с полным баком бензина.
Ну и по традиции, история вызволения моей машинки из Рязанского "плена" будет в следующей части. Чтобы не закружать этот пост обилием букв, да и поддержать интригу :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.