Бэшка из восьмидесятых была моей мечтой лет так с десяти! Цепляла она меня своим дерзким видом передней части, смахивающим на мускулкар, но в тот же момент и на полную безобидность линий кузова.
Куплена была в середине лета в Минске по объявлению в инете.
Смотрелись два варианта первый без днища на монтажной пене но зато с красивым воздуханом на капоте) и хлюпиньким моторчиком два литра с потенциалом как у коня на протеине!
Второй бумер завоевал меня своим состоянием кузова цветом пробегом и что очень радует объемом и кучей вариантов комбинирования взаимозаменяемых деталек для предания моторчику хороших пони с хорошим крутящим моментом )
Решение было принято через десять минут после окончания осмотра (БЕРУ)!
При выезде из гаража на первой же заправке начались чудеса светомузыки при ковырянии прямо на заправке эти проблемы были устранены в течении часа.
По прибытию в родной гараж начали очень сильно отсвечивать признаки малого пробега при таком возрасте в виде запаха паленого моторного масла с последующими подтеками на сальниках и пропадания сцепления с тормозами!
После снятия клапанной крышки даже было смешно, когда я увидел выработку почти в два миллиметра на распредвале и неслабые канавки на каромыслах, что соответствовало примерно пробегу тысяч 500-700 в режиме спорт ) . При снятии ГБЦ которая стаяла на родной прокладке по сравнению номеров и состоянию блока было ясно что она не родная поскольку на гильзах камеры сгорания были даже видны заводские узоры в виде сетки и полное отсутствие фаски выработки.
В данный момент ведутся поиски распредвал с каромыслами мотора b20 либо головка целиком
С другой стороны стоит трудный выбор о доработках мотора
Ставить на якорь годика на два, либо простенькая реставрация для тихих покатушек с дальнейшей установкой колена M21 (кованый) с подборкой махавика, установкой компресора
Последнее изменение истории: 20 January 2012 в 14:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.