...История
Около двух лет назад, появилась мысль купить породистого немца. Появился вопрос: БМВ, Ауди, Мерс... Хотя, это было уж как-то условно. Выбор был изначально акцентирован на БМВ. Но для сравнения конкуренты: А6 - 2,5 TDI и W124 2.5 D. Audi отпала сразу по нескольким причинам: 1) форма кузова - не моё 2) уж слишком завышенная и неоправданная ценна за С4 кузов. Мерс - W124. Отличный автомобиль, но тоже подкачал. 1) Салон - убожество, сколько не видел вариантов, сразу понял не моё. 2) Подвеска - уж слишком геморройная. И даже в идеальном варианте - слишком быстро убивается по нашим дорогам. Так что, с маркой определился: оставалось выбрать кузов: 3 в Е36 - мелковата, да и в обслуживании дороговатая... Е-34 - Оптимальный вариант. Но тоже есть нюансы... о них позже... И наконец 7 в Е-32 отличный вариант - вот только уж очень редкие экспонаты сохранились в хорошем состоянии. Вначале был выбор сделан на 7. Но найти что-то что бы радовало душу стало практически нереально. Всё что стоило смотреть и как говориться залипло в душу - не продавалось. А брать чер. мет. - откровенно говоря не хотелось. По этому остановился на 5-той серии.
Три месяца поисков... Выбор был сделан в пользу дизеля. Ведь хотелось машину на каждый день и так чтоб, как в песне "...любое расстояние не преграда.." Но тут появились ещё большие сложности с поиском искомого аппарата. Я просмотрел пару сотен объяв, лично проводил осмотры в Бресте, Пинске, Минске - не было ничего стоящего либо уже вчера забрали. И вот появилось объява в нете, 95 год 2,5 TDS и 93 год 2,5 TDS. Оба аппарата в Гомельской области - 350 км от места жительства... Снарядившись товарищем и его верным B5 пассатом отправились в путь... Зима... Приехали в город Светлогорск, созвонились, ждём по традиции на въезде в город. И тут 34 в чёрном цвете, на 17 альпиновских дисках. И два парня на нас с фразой - "Вы, машину покупать"... Я, в шоке... Даааа, то есть да. Подошел посмотрел. Сказка, но тут была первая неприятная неожиданность. 4-трубы... Что-то не то, и как-то уж слишком тихо подъехала... Открой капот, и на тебе - 3,0 бензин. Перезваниваем - Мой, только с дома выехал, через 5 мин. будет... И парни говорят, что покупатели ещё не доехали... Разговорились... В итоге приползает, мою ожиданное чудо где-то через час, смотрим. И на тебе, фото одни, коменты по телефону те же, а не самом деле - чер. мет. И начинаеться сказки про чудо автомобиль... "Ремень с кондиционера на зиму снял, не бит не крашен, родной цвет. В т.с. цвет - чёрный металлик, на деле фиолетовый перламутр. Как-то не вяжется... Салон - более менее, звук мотора просто убил, натяжной механизм в ужасе, ремень больше похож на шнурок, стуки демпфера... На задних крыльях - сварные швы толщиной в 3 см - не...
Дальше я в расстроенных чувствах еду дальше в Гомель... Созваниваюсь, ребята по телефону нормально разговаривают, сразу встречаемся. Приезжаю, стоит грязный бумер. Первый взгляд в салон, нормально серая кожа... Решаю, буду смотреть... Первая фраза - поехали на мойку... Приезжаем на мойку...жду... И тут открываеться ворота и выезжает красивый, мокрый, и главное чёрный бумер... Звук мотора радует слух... Я в небольшом трансе... Он такой красивый... Проверяю всё, всё работает, мотор - сказка... хотя и пробег 490 тыщ... да и ладно... Единственный нюанс - на фото диски литьё, а на машине стоит метал. Спрашиваю. Всё без проблем дома диски с резиной литые, а сейчас как бы зима, зимний комплект. Радует слух. Три нюанса - подсаженный плунжер и облита каким-то профессионалом и турбо дизель временно"... Смотрю документы - сервисная немецкая книжка. Город - Потсдам (Германия). Тот же город, что и у меня в паспорте в графе "место рождения". Всё после этого никаких сомнений в покупке данного аппарата. Гаи... 15 минут до конца работы. И всё через 15 минут, уже едем домой к человеку за дисками. Я просто счастлив. По пути решаю мелкие нюансы по машине, узнаю по чему временно турбо дизель, объясняет тем что не было времени купить новый радиатор, пришлось убрать охлаждение... Занят тюнингом и восстановлением е-39... Самое первое из ощущений... Событие пока ехали... Перекрёсток, у меня второстепенная, парень на мерсе в 211 будке с главной уступает дорогу мне... Бывший хозяин, поясняет, что не зная почему, но уважают в Гомеле БМВ, и это довольно обычное явление... Мелочь, а приятно... Я на позитиве полном... заезжаю домой, забираю колёса, реснички, и кучу запасных частей.
И всё вперёд на трасу... Едем обратно домой. Первые ощущение, класс, я просто счастлив. Радует подвеска, в сравнении с пассатом небо и земля, а главное простая до безобразия... И вот первые испытания... Она так и просит, нажми...! Ладно, поддаюсь... Разгон с положенных 90 до 160 оперативненько... А главное как приятно, и разгоняется быстро, и дорогу держит, дальше сыграл разум, и скинул до 120. Зима всё-таки. Вот так я стал счастливым обладателем БМВ... Позже допишу историю... Ведь она всё ещё продолжаеться...
Последнее изменение истории: 17 December 2011 в 15:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.