Прошел меcяц, после кражи моего авто Mazda 6 new, решил что следующая моя машина будет BMW.
Не долго думая, решил, что моей следующей машиной будет BMW, а именно BMW 5 серии кузов E60, рассматривал варианты, только представленные у официальных дилеров, ездил пару раз в Авто-Авангард на Новой Риге, было там 2 варианта и обе черные, категорически больше не хотел черное авто (постоянные полировки…), а BMW 5 — черная, ну не знаю, ездил на тест драйв, чувствуешь, что вот-вот сзади раздастся голос: "трогай шеф…". В общем не хотел чувствовать себя водителем.
Как то в пятницу после работы, ехал на дачу на машине отца (выделенной мне, пока не разобрались с моей следующей машиной), стоял в пробке в районе 51 км МКАД напротив салон BMW "АВТОДом", решил заглянуть, т.к. в него заехать еще не успел, приветливый менеджер по автомобилям с пробегом Александр, сразу предложил мне 2 варианта пятерок, но сев в эту, сразу понял, что хочу именно её, белая кожа, приборная панель обшита шоколадной кожей, зеркала от M5 с подсветкой приветливо моргнули мне при открытии двери, сиденья, руль и приборка от M5, я уже не говорю о TV, Navi, bluetooth, Logik7, Спутниковая сигнализация…и прочих приятностей, закончив осмотр и тест драйв, менеджер Александр, сказал, что в ней есть проблемы по подвеске (передние амортизаторы, опорные подшипники), расстроился услышав калькуляцию этих проблем и уехал, вечером сидя с отцом на даче, рассказывал про машину, показывал фотки, отцу понравилась и мы решили еще раз на неё посмотреть, проснувшись на следующий день, вернулись в Москву и сразу в АвтоДом, решили брать, а те самые проблемы можно устранить гораздо дешевле, чем предлагает это ОД.
Спустя несколько дней, я уже выезжал из ворот автосалона, ВСЕ было не привычно и габариты авто (до это была Mazda 6 2,0 на механике), хорошо, что парктроник есть спереди и сзади, в пробке ехал, тоже с ним, и АКПП, толстый руль и проецируемые цифры на лобовом стекле, и музыка такой глубины, что казалось, что находишься ровно по середине кинозала, к сиденьям до сих пор привыкнуть не могу, настраиваю каждый день по разному, единственное, что до сих пор не устраивает, это руль, мне не хватает его вылета и угла наклона, привык на Мазде, что руль буквально лежал у меня на ногах) ). В целом, не смотря на её "минусы", каких не много и скорее это всего лишь мои придирки., когда сажусь в неё, как будто оказываюсь в другом, параллельном мире, в самолете рейсом в Амстердам в бизнес классе)
Машина очень прожорливая, любит бензин и масло…, хотя в будние дни просто толкаясь в пробке, масло не естся вообще, а расход не превышает 16 л./100 км (полный привод), в выходные обстановка меняется кардинально (свободные дороги, кайф от педали в пол от светафора к светафору)…показатели борт компьютера увеличиваются в разы, но за удовольствие надо платить, вот в принципе, чем и занимаюсь.
Автомобиль покупался в у официального дилера в Автодоме
530Xi
Полный привод
ЧЕНДЖЕР НА 6 ДИСКОВ
LOGIC-7
БИ-КСЕНОН, АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОВОРОТОВ
ПОДОГРЕВ РУЛЯ
СПОРТИВНЫЕ СИДЕНИЯ M5 (С ЛОМАЮЩЕЙСЯ СПИНКОЙ)
РУЛЬ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ
АКТИВНЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ
ПРОЕКЦИЯ НА СТЕКЛО
ПАКЕТ СВЕТИЛЬНИКОВ В САЛОНЕ
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ
ТВ+НАВИГАЦИЯ
ВСЕ ЗЕРКАЛА С АВТО-ЗАТЕМНЕНИЕМ M5
ЭЛЕКТРО РУЛЬ, СИДЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ШТОРКА
ШТОРКИ НА ЗАДНИХ ДВЕРЯХ
КНОПКА START/STOP
За месяц эксплуатации было заменено:
1. Передние опорные подшипники
2. Передние стойки
3. Блок отвечающий за работу задней оптики (по моему так он называется) и перепрограммирование его
4. Всесезонную резину Nokian R18
5. Новые тормозные колодки M5
6. Масло Castrol BMW
7. фильтра
есть один минус:
Как показала диагностика, проблемма в аккумуляторе, практически каждое утро комп выдает ошибку Transmission fault, ABS Fault ну и еще масса ошибок…, машина переходит в аварийную программу, после перезапуска все ошибки пропадают, вот в субботу собираюсь именно этим заняться. (с пятницы ошибки не появляются тьфу-тьфу-тьфу:)
В перспективе:
-Установка ксенона в ПТФ (реально не хватает света у бампера, желтые ПТФ даже не включаю)
-перетяжка потолка белой алькантарой
-Диски и разно широкая резина R19
-Передний и задние бампера М
-Выхлоп SuperSprint
Заранее извиняюсь за качество фото (фотографировал с телефона), фотоаппарат, как и много другое украли с пред идущей машиной, в скором времени будут хорошие фото.
Спасибо, если дочитали эту кучу букв до конца)
Последнее изменение истории: 12 December 2011 в 20:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.