Классная машина. первая иномарка, буря кайфовых эмоций после копейки. Была куплена, как и все мои машины, случайно и, как и все мои машины, у знакомого.
много писать не буду мое отношение к бмв и пятеркам выражено в описании синей 39-той.
масла в мотор я от замены до замены (7-10 тыщ) не доливал вообще. Потому что не нужно было…к слову о стереотипах прожорливых до масла моторах. 17 дюймовые катки достались с резиной Pirelli P6000 225/45 спереди и Pirelli P ZERO 235/45 сзади. Спереди встали только через сантиметровые проставки.
(те еще были пляски с бубном). Резина была благополучно укатана и заменена на Goodyear Eagle F1 225/45 спереди и на Bridgestone 255/40! сзади. Такие колеса это и радость, связанная с внешним видом и управляемостью и геморой, связанный…ну конечно же с нашими дорогами…Балансировка, замена резины и даже заварка дисков… все это было. Но я был кремень и откатался на них до самой продажи.Собственно 3 года и 50 тыщ километров душа в душу…Так и продал с благодарностью к немецким производителям и предыдущему хозяину.
Последнее изменение истории: 13 November 2011 в 19:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.