бортовик автомобиля O Ya Eby

Немного из истории BMW 8-series

Впервые я эту машину увидел в далеком детстве, разумеется же не на дороге! В те времена обычную та иномарку было в диковинку встретить, а чтоб такую - с ума сойти можно было! Увидел ее я на наклейке от жвачки, альбом с коллекцией до сих пор сохранился! Не раз изучал объявления о продаже 850, цены на обслуживание... К сожалению, достойных экземпляров в России не найти, либо ушатанные, либо с какими-то ламбо дверями, заколженным салоном и т.д. А иметь такую машину в своем гараже - это мечта! На мой взгляд, гораздо интереснее, нежели, к примеру, е92 или е63! В старых моделях есть что-то особенное, заставляющее учащаться пульс при первом взгляде! Интересно узнать, сколько будет стоить пригнать такую из Германии и растаможить...Разумеется не сейчас, но это реальный план на будущее...! Безумно хотелось бы владеть ею!

Теперь немного из истории:

E31 — 8-я серия BMW в кузове спорт-купе выпускавшаяся с 1989 по 1999 года. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL и купе S-класса от Mercedes. 8-серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2) в отличие от Mercedes SL, который был родстером.
8-серия была флагманом BMW. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс "гранд-туризмо" (GT). При разработке использовалась аэродинамическая труба. Благодаря испытаниям в ней удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления в 0.29 (у "шестёрки он был 0.39).
8-я серия была представлена с двигателем V12 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На ней также впервые была применена электронная педаль газа.
В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины. В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего было выпущено 31 621 автомобиль.

Модельный ряд:
830i
Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.

840Ci
840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину установливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности.
Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по квадратным выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.

850i
Это была первая модель выпущённая в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.

850Ci
С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л.с.

850CSi
На 850CSi устанавливался двигатель M70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с.
Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая.
Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель.

M8
M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8 (машина даже не имела фар).
В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты

Alpina B12
Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.

Автомобили: BMW 5er (E39)
Теги: bmw 8-series
53
23 April 2010 в 17:34
9350
36
Последний раз отредактировал Ya v ahue.vahue, 18 June 2010 в 00:40
36 комментариев:
FLegr
#  FLegr  23 April 2010 в 17:50

конфетка))))

3
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  23 April 2010 в 17:54

Какая же она всё таки красивая, эти выдвижные фары, угловатый дизайн!!! для меня это просто мечта

2
dikei
#  dikei  23 April 2010 в 18:22

улётное авто!

1
roma jazz
#  roma jazz  23 April 2010 в 18:23

просто нереально круто)) спасиб за инфу))

1
Nurd
#  Nurd  23 April 2010 в 18:23

Я в ахуе..

2
Durango
#  Durango  23 April 2010 в 18:25

стоимость в германии плюс таможка 5 евро за кубик, дорого, но оно того стоит, хотел 944 порш пригнать из германии там цена 8900 евро, после прибавления 27000$ на растаможку энтузиазма поубавилось((((((

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  23 April 2010 в 19:19

Дорогое удовольствие для обывателя...
1.5 ляма... как RX8 sport или 320 coupe...
но я, имея такие деньги, наверное все таки 850 предпочёл))

1
отредактировал Алексей Михалыч, 23 April 2010 в 19:19
профиль
#  профиль  23 April 2010 в 18:30

Это очень и очень стильное авто!!!

1
bogOmol
#  bogOmol.NM  23 April 2010 в 18:33

Такая она крутая, альпина особенно)

1
Gert
#  Gert  23 April 2010 в 19:09

8-ка очень своеобразное авто и очень классное

1
Buzik
#  Buzik.САО  23 April 2010 в 19:13

сам мечтаю давно, +1 автору))

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  23 April 2010 в 19:20

Спасибо за секс историю)
850 - легенда)
У меня давным давно моделька была 1/32...)

1
termit
#  termit.ЮАО  23 April 2010 в 19:26

круто очень крутая модель)))

1
Радмир
#  Радмир  23 April 2010 в 19:37

грамотный бумер!)

1
Вулкан
#  Вулкан  23 April 2010 в 19:44

мечта детства

1
Slami
#  Slami.vahue  23 April 2010 в 19:56

самый четкий бумер...щас прочитать не могу...но все равно плюс за нее! позже прочитаю=)

1
_N_E_O_
#  _N_E_O_  23 April 2010 в 20:12

это мечта...

1
Барин
#  Барин.WoC  23 April 2010 в 20:12

я её впервые увидел в 1998 году, в журнале каком-то... красотка, неплохо бы было возродить восьмерку, чтобы можно было конкурировать с CL

0
Genek
#  Genek  23 April 2010 в 20:26

Красавица!

0
Rover
#  Rover  23 April 2010 в 20:49

СПАСИБО за неебическое разрешение картинок :)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 April 2010 в 21:17

даа эта хороша бэмачка..у нас кстати только одну на продажу приметил
вот она кстати))
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/850/gpfmf.html

0
Hi_power
#  Hi_power  23 April 2010 в 22:10

Лет 5 назад мечтал именно о такой тачке))

0
Блондинка
#  Блондинка  23 April 2010 в 22:15

Начала только читать, подумала, что именно топикстартер на легенде ездит. А тут куй вам. Низачот:)))
Фанаты баварских моторов и так о ней знают, а остальным тут это просто не интересно. Увы.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  24 April 2010 в 01:23

зря вы так считаете...
я хоть и не активный фанат BMW, но стараюсь быть "на волне", поэтому лишний раз посмотреть фото, да освежить память о истории - не мешает!

0
satan the great
#  satan the great  23 April 2010 в 23:08

спасибо кончил)ездил на такой

0
удалить аккаунт
#  удалить аккаунт  23 April 2010 в 23:30

красивая, самые маленькие ноздри))

0
nuke.
#  nuke.  23 April 2010 в 23:43

а мне это фото нравится :)
0
dieselboy
#  dieselboy  23 April 2010 в 23:44

Да, я ее давно вспоминаю! Очень редкая машина

0
OmerbI4
#  OmerbI4.Truck  23 April 2010 в 23:48

Были так же 3 прототипа кабриолетов ,в 90-ом году представлены.

0
Юрич
#  Юрич  24 April 2010 в 01:18

Действительно МЕЧТА!!!
Спасибо за интересный и познавательный рассказ!
Машинка супер!

0
Eddy Vossen
#  Eddy Vossen.Party  24 April 2010 в 01:27

Автомобиль легенда, мечта детства... Спасибо за рассказ++++

0
Rudi
#  Rudi.Kh  24 April 2010 в 02:00

видел 8 только раз в жизни... впечатлений уйма.. какая она красивая.. стильная, агрессивная... похожих на нее нету и не будет) супер++

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  24 April 2010 в 02:21

старые модели БМВ вообще супер красивые и стильные, 8-ка - шедевр, простые формы, и абсолютная красота...классика)...
пс спасибо за пост, интересно)

0
Rover
#  Rover  24 April 2010 в 12:39

Они чисты, эмоциональны и почти лишены маркетинговых трендов, что-то в стиле "мы сделали так как мы желали". Также как и Е34 это супер секас, "ни капли жира, чистые мускулы"

0
JSeven
#  JSeven   5 January 2013 в 15:20

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

0
eLusive.
#  eLusive.   5 February 2013 в 01:01

везет ведь кому-то )) владеть такой....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29